пятница, 28 ноября 2025 г.

Основные события сферы ecommerce за неделю


logo Выпуск №942
28 ноября 2025
Веб-версия
Е-коммерция для занятых и ленивых
ОТ АВТОРА
Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов.
Ozon кардинально обновил алгоритмы поиска. Wildberries разрешила всем FBW-продавцам переносить карточки с остатками между личными кабинетами. А Герман Греф посчитал, что маркетплейсы недоплатили 1,5 триллиона рублей налогов — как появилась такая сумма?

Переходим к логистике и доставке. Селлеры говорят, что склад Ozon в Софьино переполнен — что отвечает сам маркетплейс? Тем временем Wildberries построил больше всего складов в российских регионах.

К другим новостям. МВД и ФСБ теперь будет знать все о каждой покупке россиян на маркетплейсах. А в Госдуме предложили увеличить штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях до миллиона рублей

Какие компании и категории чаще всего размещают рекламу на маркетплейсах? И зачем Ozon создает в ПВЗ фотозоны для съемки распаковок? Читайте по ссылкам ниже. 

Главное
Рекламная активность в ecommerce: какие компании и категории чаще всего размещаются на маркетплейсах и как брендам выстроить эффективную стратегию

Компания Easy Commerce, технологический партнер Okkam, провела исследование и выяснила, как разворачивается борьба за внимание покупателя на главных страницах маркетплейсов и ритейл‑сервисов, кто выст  Еще...

Статьи Аналитика Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Рекламная активность в ecommerce: какие компании и категории чаще всего размещаются на маркетплейсах и как брендам выстроить эффективную стратегию


Битва за скидки продолжается: часть банкиров перешла на сторону маркетплейсов

Ассоциация российских банков (АРБ), объединяющая в основном малые и средние банки, не поддержала инициативу коллег из системообразующих финансовых учреждений. Они, наоборот, видят для себя возможности  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами
Битва за скидки продолжается: часть банкиров перешла на сторону маркетплейсов


Сколько времени клиент готов ждать ответа на свое обращение? Какие каналы коммуникации для него самые комфортные? Приводим результаты опроса

«Телфин» совместно с OkoCRM провели масштабный опрос среди более 7500 представителей российского бизнеса и выявили ключевые тенденции и ожидания от коммуникаций между организациями и клиентами.Какое д  Еще...

Статьи Аналитика Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Сколько времени клиент готов ждать ответа на свое обращение? Какие каналы коммуникации для него самые комфортные? Приводим результаты опроса


Реклама: ООО "Оборот.ру. Сервисы и сообщества", ИНН: 9703115259
Реклама: ООО "Оборот.ру. Сервисы и сообщества", ИНН: 9703115259


Опубликована сетка программы и первые спикеры конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2026"

Участников ждут 50+ докладов, основанных на уникальном опыте лидеров рынка — то, что станет ключом к росту прибыли на МП в 2026.

Новости Тенденции развития Российские тенденции
Опубликована сетка программы и первые спикеры конференции "Селлеры и маркетплейсы — 2026"


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Staff К.
Селлеры говорят, что склад Ozon в Софьино переполнен. А что отвечает сам маркетплейс? - обсуждение
В Пушкино-2 очередь от 2-5 суток. Без основной очереди пропускают авто с 2-3 паллетами. Остальные стоят. Многие даже на территорию складского комплекса заехать не могут. В Хоругвино от 1-2 суток. Софь  Еще...
Создать тему +

Вы получили данное письмо,
потому что подписались на новостную рассылку Oborot.ru
Читайте нас также:
telegram vk twitter rss
2001 - 2025 © Оборот.ру. Сервисы и сообщества. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Комментариев нет:

Отправить комментарий