К другим новостям. МВД и ФСБ теперь будет знать все о каждой покупке россиян на маркетплейсах. А в Госдуме предложили увеличить штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях до миллиона рублей. Какие компании и категории чаще всего размещают рекламу на маркетплейсах? И зачем Ozon создает в ПВЗ фотозоны для съемки распаковок? Читайте по ссылкам ниже.
Компания Easy Commerce, технологический партнер Okkam, провела исследование и выяснила, как разворачивается борьба за внимание покупателя на главных страницах маркетплейсов и ритейл‑сервисов, кто выст Еще...
Ассоциация российских банков (АРБ), объединяющая в основном малые и средние банки, не поддержала инициативу коллег из системообразующих финансовых учреждений. Они, наоборот, видят для себя возможности Еще...
«Телфин» совместно с OkoCRM провели масштабный опрос среди более 7500 представителей российского бизнеса и выявили ключевые тенденции и ожидания от коммуникаций между организациями и клиентами.Какое д Еще...
Комментариев нет:
Отправить комментарий