Какие товары россияне чаще всего ищут в интернете? У кого агрегатор билетов и путешествий Tutu.ru покупает сайт Travel.ru? И как использовать нейросети для работы на маркетплейсах? Читайте по ссылкам ниже.
Как искусственный интеллект может помочь продавцам на маркетплейсах в различных аспектах: от нейминга и создания карточек товаров до логистики и аналитики. Разбираемся с экспертом
82% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты и в приложения маркетплейсов (или на другие ecommerce-ресурсы). Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope
Эксперты изучили фактические изменения бюджетов в 2024-2025 годах, рассказали о ключевых драйверах и барьеры роста, а также проанализировали популярность различных рекламных каналов, распространенност Еще...
Старейший туристический портал, некогда бывший частью Mail.ru Group (сейчас называется VK), сменил несколько акционеров и фактически был при смерти. В то же самое время Tutu.ru стал успешным бизнесом Еще...
Комментариев нет:
Отправить комментарий