вторник, 30 июня 2020 г.

Снижение CPA в два раза для сложных товаров.

Ашманов и партнеры
Снижение CPA в два раза для сложных товаров.
Один из наших клиентов, крупный интернет-магазин, поставил перед нами задачу — снизить стоимость целевого действия в 2 раза. Интернет-магазин работает уже более 28 лет, и занимается и розничными, и оптовыми продажами рабочей одежды (с приоритетом для оптовиков). Ранее уже вел рекламные кампании с другим подрядчиком, и мы должны были перенастроить и оптимизировать рекламу, снижая СРА. Важно было не потерять розничные продажи, и при этом сделать ориентир на опт.
Рассказываем, как нам это удалось.
Кейс
Конференция по интернет-маркетингу «eTarget. Авто».

22 июля мы проведем онлайн конференцию по интернет-маркетингу в сфере авто. Это прекрасная возможность послушать доклады, почерпнуть новые идеи для развития своих проектов, обсудить боли бизнеса с коллегами по рынку. Мы собрали известные российские проекты автоиндустрии и пригласили их представителей поделиться опытом. Никакой воды — только кейсы и проверенные методики. В основе программы — последние тренды в автоиндустрии и проверенные решения для продвижения бизнеса. Обсудим технологии, которые помогут оптимизировать расходы на рекламу и увеличить прибыль.
Программа и регистрация
Почему увеличивается спрос на медицинских чат-ботов?
Чат-бот, или виртуальный ассистент - это программное обеспечение, которое использует технологии искусственного интеллекта. С их помощью клиенты оперативно получают ответы на свои вопросы без участия человека.
Чат-ботов уже давно и массово внедряют в свои онлайн-сервисы банки, операторы связи, ecommerce и другие бизнесы, однако с разной степенью успешности. Специалисты из "Лаборатории Наносемантика", где разрабатывают виртуальных ассистентов, отмечают, что спрос на технологию на российском рынке присутствует, в том числе со стороны представителей медицинской отрасли.
"Основными препятствиями для внедрения чат-бота в этом бизнесе считаются сложность тематики и персональные данные пользователей. Первая - решается относительно легко, просто компании-поставщику необходимо быть оператором персональных данных. Вторая - тоже решаема. Для этого нужно четко понимать, какие задачи бот должен решать и что он должен знать - База Знаний системы. Например, в "Наносемантике" над Базой Знаний работает целая группа специалистов: инженеры по знаниям, сценарист, лингвисты, менеджер проекта", рассказывает Андрей Золотарев, коммерческий директор, "Наносемантика".

Узнать больше о чат-ботах
Ближайшие совместные мероприятия.
Новинки рекламных технологий!
Эксперты ведущих рекламных сервисов выйдут в эфир, чтобы познакомить вас с новыми рекламными продуктами и обсудить куда движутся рекламные технологии.
Вы узнаете как повысить эффективность интернет-рекламы и какое будущее ждет рекламодателей. В программе рекомендации от экспертов и много кейсов.
Приглашаем директоров по маркетингу, маркетологов и специалистов по рекламе.
Программа и регистрация
Лаборатория: бизнес как система.
Мощный двухдневный интенсив, на котором мы разберем ваш бизнес как систему и дадим полный набор инструментов для создания устойчивого фундамента вашего дела.
Шесть тематических блоков с качественными мастер-классами. По итогу каждой секции вы получите рабочую тетрадь с чек-листами и планом действий для скорейшего внедрения инструментов и технологий.
Главная задача интенсива — заполнить пробелы в знаниях предпринимателей, стабилизировать и увеличить прибыль компании, не допустить повторения тотального закрытия бизнеса. Мы сформируем базис для построения сильной и гибкой компании в сознании предпринимателей, проанализируем текущие проблемы для исправления ошибок и подготовки к изменениям.
Скидка 10 % на билеты по промокоду ASHMANOV10
Подробнее
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий