вторник, 9 июня 2020 г.

Месяц медицинского маркетинга

Ашманов и партнеры
Месяц медицинского маркетинга
Добрый день!

Этот месяц мы решили посвятить медицинской тематике, рассказать о своем опыте и поделиться данными, которые эксперты ведущих компаний накапливали годами. 17 июня на ежегодной отраслевой конференции по интернет-маркетингу eTarget.Медицина маркетологи крупных компаний, представители крупных медицинских порталов и топовых брендов рынка интернет-рекламы расскажут о технологиях и способах продвижения в сфере медицины. Аналитикой, прогнозами и успешными кейсами поделятся топ-менеджеры Инвитро, ПроДокторов, Нейросети Ашманова, Genotek и другие. Ниже подборка лучших материалов по тематике.
Зарегистрироваться
РАБОТА С ПОИСКОВЫМ ПРОСТРАНСТВОМ В ТЕМАТИКЕ «МЕДИЦИНА» В 2020 ГОДУ
Рассказываем о текущей ситуации в поисковых системах, о том, как быстро получить органический трафик в условиях кризиса и о том, делать бизнесу прямо сейчас.
Подробнее
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В 2020 ГОДУ
Понятие управления репутацией зародилось, когда интернет стал доступен для большинства людей. Это произошло больше десяти лет назад. Тогда появились фейковые, заказные отзывы. Их быстро стало очень много, и управление репутацией стало ассоциироваться именно с ними. Тогда это была хаотичная работа в начале формирования отрасли. Сейчас рынок изменился.

Подробнее
СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ КЛИНИК: РАБОТА С ОТЗЫВАМИ ПАЦИЕНТОВ
Медицина — это отрасль, где особенно важны рекомендации. Но многие врачи не интересуются отзывами своих пациентов. Основатель сайта prodoctorov.ru Сергей Федосов рассказал, как клиники могут поменять ситуацию и какую пользу можно извлечь от работы с отзывами.
Подробнее
ОСОБЕННОСТИ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКЕ
Дмитрий Коротков рассказал, что сейчас происходит в поисковых системах, к чему мы придем, если введем тот или иной запрос в поисковой системе, и что нам дает эта информация. А также о специфике оптимизации медицинских сайтов в поисковых системах.
Подробнее
ПОИСКОВЫЕ ТРЕНДЫ ОТ GOOGLE В МЕДИЦИНЕ
Представитель Google рассказал, как пользователи работают с поиском в тематике медицины, есть ли перспективы у продвижения на Yuotube, и какие требования сейчас выставляются к рекламным объявлениям в AdWords.
Подробнее
КАК МОЖНО ПОТЕРЯТЬ 1 000 000 РУБЛЕЙ, НЕ РЕАГИРУЯ НА ОТЗЫВЫ
Подготовили алгоритм, позволяющий рассчитать упущенную прибыль из-за игнорирования работы с отзывами в медицинской сфере.
Подробнее
РЕКЛАМА МЕДИЦИНСКИХ СЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ
Разберемся, как работать в тематике медицины с контекстной и таргетированной рекламой: подбирать хорошие креативы, легко проходить модерацию, адаптировать сайт. Поговорим и о том, когда и кому какой из инструментов интернет-рекламы больше подходит. Дадим практические рекомендации о ведении интернет-рекламе в медицине, разберем кейсы в сфере косметологических услуг.
Смотреть вебинар
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ АКАДЕМИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
9 ИЮНЯ В 17:00
ВЕБИНАР "КАК ПОДОБРАТЬ КОМАНДУ ПО ORM?"

Дадим практические рекомендации по выстраиванию внутреннего отдела ORM, расскажем, какими знаниями и навыками должны обладать специалисты отдела в 2020 году.
10 ИЮНЯ В 11:00
ВЕБИНАР "SEO ПОД КОНТРОЛЕМ: ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА, СОСТАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ И ДАЛЬНЕЙШАЯ ОТЧЁТНОСТЬ"
Подробно разберем проведение SEO-аудита, поговорим о влиянии каждой групп факторов ранжирования, поможем разработать стратегию продвижения и отслеживать ее воплощение.
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий