вторник, 16 июня 2020 г.

Взаимодействие компании с подрядчиками по интернет-маркетингу в кризис

Ашманов и партнеры
Взаимодействие компании с подрядчиками по интернет-маркетингу в кризис
С какими ожиданиями стартуют проекты на outsource средний и крупный бизнес и как строить взаимодействие
Типы контактных лиц на стороне заказчика и исполнителя и их мотивация в проекте. Коммуникации: что делать, когда у вас несколько контактных лиц, а проектная группа состоит из 15 человек. Об этом расскажет исполнительный директор Ашманов и партнеры - Денис Шубенок 25 июня в 12:30 на РОССИЙСКОМ ИНТЕРНЕТ ФОРУМЕ В ОНЛАНЕ.
Подробнее
Системы анелитики: азы, устройство, хитрости.

Какую систему аналитики стоит выбрать и как ее настроить? За какими параметрами следят веб-аналитики и какие фишки и скрытые возможности систем используют? Рассказываем об основных системах аналитики, которые используются в России, делимся хитростями и устоявшимися принципами работы с ними.
Подробнее
Email-маркетинг
для клиник и медцентров.
Email-маркетинг в России – это странная, парадоксальная вещь. С одной стороны, это древнейшая технология. С другой стороны, в Россию Email-маркетинг пришел 10 лет назад. Почему Email-маркетинг – не спам, чем он отличается, какую пользу может приносить бизнесу. Это удивительная история, сейчас будем говорить о том, почему так произошло.
Подробнее
Как поисковое продвижение влияет на продажи российского e-commerce
.
Компания «Ашманов и партнеры» проанализировала, как российский рынок электронной коммерции использовал в продвижении поисковый маркетинг в 2019 г. и в первом квартале 2020 г. Кто использует SEO и насколько это эффективною
Подробнее
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий