вторник, 2 июня 2020 г.

Поисковый маркетинг 2020 - E-commerce

Ашманов и партнеры
Поисковый маркетинг 2020 - E-commerce
Добрый день!

Мы опросили представителей рынка электронной коммерции о значимости органического трафика и об отдаче, которую они получают от продвижения сайтов в поиске Яндекса и Google. Узнайте инсайты из нового отчёта!
Читать отчет
Как правило, прежде чем пользователь совершит заказ, он столкнется с брендом несколько раз: увидит объявление в Директе, пост в Фейсбуке, объявление ремаркетинга. Чтобы учесть влияние каждого канала, нужно выстроить модель атрибуции. Расскажем, почему это важно, как с ними работать и какие еще инструменты можно применять для анализа многоканальных последовательностей.
Покажем, какие блоки и разделы сайта и как влияют на позиции сайта в 2020 году в медицинской тематике. Обсудим влияние YMYL и то, как работать с E-A-T. Вы увидите примеры того, как, благодаря использованию этого подхода, удалось повысить трафик в реальных проектах и получите чек-лист, позволяющий диагностировать проблемы сайта с E-A-T.
Расскажем, чем отличается работа с репутацией для B2B- и B2C-компаний, какие необычные площадки можно и надо использовать, а также почему традиционный пиар уже не подходит для продвижения бизнеса. Разберем стратегии и инструменты работы с репутацией в отрасли B2B. Поговорим о том, как укрепить доверие клиентов, вовремя находить возможные репутационные проблемы и решать их.
Поговорим о том, как выстраивать систему управления репутацией внутри компании: подбирать систему мониторинга, привлекать специалистов и отслеживать KPI. Дадим практические рекомендации по выстраиванию внутреннего отдела ORM в компании, поможем подобрать необходимые инструменты и оценить компетентность специалистов.
Продвижение любого проекта начинается с аудита и разработки стратегии. Расскажем все, что следует об этом знать: от анализа конкурентов до влияния контента и UX на позиции в 2020 году. Кроме того, поговорим о контроле работы и SEO-отчетах. Подробно разберем проведение SEO-аудита, поговорим о влиянии каждой групп факторов ранжирования, поможем разработать стратегию продвижения и отслеживать ее воплощение.
Реклама мдицинских услуг в Интернете – тема щепетильная. Продвигаться в этой тематике нелегко. Начиная от недоверия аудитории и высокой конкуренции, заканчивая законодательством и ограничениями, которые выставляют сами каналы продвижения. Иногда самый опытный специалист тратит очень много усилий, нервов, времени на прохождение модерации. Эксперт по платному трафику, «Ашманов и партнеры» - Алина Дерябина собрала все самое важное для прохождения модерации.
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий