Суть очного обучения у Юрия Мороза.
Продолжаю публиковать, отрывки из беседы на Рушколе: http://ru-shkola.ru
Добрый день Сан Саныч и уважаемые участники философической беседы.
Начну с целей.
Итак, как оказалось в результате рассмотрения, главная для меня цель - успешность учеников.
Примеряя на себя ситуацию, я миллиардер или более того, но у меня нет успешных учеников, я понимаю, что нет, это не то, чего я хочу.
Но я не могу и отказаться от собственной успешности. Правда, выглядит эта успешность по другому. Не просто деньги. А известность как тренера чемпионов в бизнесе, и в результате чего ко мне в очередь стоят тысячи желающих, но тренирую я лично, скажем человек 100.
Но эти 100 знают о очереди из тысячи и понимают, что надо вкалывать на полную, иначе на их место придет другой.
Зачем мне ученики и причем очень успешные ученики? А они должны быть очень успешными, например, побеждать в неравных условиях, например, на рынке США.
А почему бы и нет?
Побеждают же здесь американские фирмы на нашем рынке?
Как я уже писал, идет война нового типа. Холодная война сменилась экономической войной. И вопрос независимости страны зависит от того, сможем ли мы не просто выстоять, а победить в войне экономической. И войско тут не такое как раньше, а войско из предпринимателей.
Разумеется, тогда, требования к этим ученикам предъявляются совсем другие. Быть довольным тем, что ты начал зарабатывать миллион-другой в месяц, приравнивается к предательству!
Итак, я занимаюсь только подготовкой лучших учеников, которые готовы идти и достигать заявленные выше цели. Только этим.
А ученики, в частности, чтобы я не отвлекался, обеспечивают вопрос моей успешности.
Как финансовой, так и известности, что в данном случае является необходимостью для того, чтобы была очередь из желающих учиться. А без этой очереди не будет нужного "градуса" в обучении.
Конечно, получается, что мне приходилось жестко убирать самодовольных учеников, которые остановились в своем развитии. А они не понимали в чем дело. Цели не были заявлены с самого начала.
Убирал я их по принципу, "паршивая овца все стадо портит". Зараза самодовольства или подобных вещей распространяется быстро.
Тогда если сразу спросить при входе - согласен ли ты с этими целями, то и убирать никого не надо. Тем более жестко.
Ты перестал работать над собой, почиваешь на лаврах, когда цели не достигнуты - не двигаешься к заявленным целям - уходи. И все …
Ю.Л. Мороз
Далее отрывок из ответа А. А. Шевцова.
… Что же касается поднятой в третьей беседе темы - Личности учителя как инструмента или орудия обучения, похоже, мы достигли общего понимания.
Общее оно в том, что в рамках обучения целью работы учителя является именно хорошее обучение и только оно. А личность его есть инструмент, с помощью которой он решает задачу обучения.
Задача эта предполагает внутри себя несколько увязанных между собой целей, относящихся к личности, например, вначале увлечь учеников видом собственной успешности.
Затем отпугнуть тех, кто не готов вкладывать предельные усилия в свой успех, чтобы они не съедали силу, которая понадобится остальным.
Кроме того, эта личность должна держать учащихся в состоянии некого внутреннего напряжения, в действительности являющегося тем уровнем плотности, который соответствует среде, в которую эти ученики собрались войти. А это среда предпринимательства, то, есть денег, где действуют жесткие и порой даже бесчеловечные законы. Нечто вроде невидимых джунглей, в которых мягких и любящих поговорить за права человека, королей и капусту просто сжирают, как устриц.
Вот к этому состоянию и должен учитель подготовить умного и целеустремленного ученика, чтобы он не столько научился приемам, сколько сам дозрел до задач, в которые попадет. Так сказать, тяжело в бою.
Такая внутренняя готовность в виде иной плотности, есть, условно говоря, иная физиология, соответствующая тому миру, куда мы собрались перейти жить. И среда эта - силовая.
Последнее время общим местом стали разговоры о том, что американские бизнес-тренинги хороши, но плохо работают на русской почве. Многие объясняют это иным законодательством, другие тем, что у нас законы не работают. Третьи - менталитетом, отличным от американского, иной культурой.
Все это верно, и не верно. Да, приемы надо знать, это полезно. Но, прежде всего, эти приемы разрабатывались для другой силовой среды, для мира иной плотности. Лодочный мотор хорошо тащит лодку в воде, но совсем не пригоден для воздуха... Здесь он работает вхолостую.
Главная задача учителя - не наполнить ученика знаниями, и даже не зажечь, как факел.
Главная - быть мостом или дверью в мир иных плотностей. И если такого учителя не находится, им становится сама жизнь, которая бьет и давит безжалостно, беспощадно уничтожая тех, кто слишком слаб и изнежен...
А.А. Шевцов
Напоминаю, что скоро начнутся соревнования команд ИЮМ. Рекомендую поступать в команды с этими ценами. После начала соревнований я цены на индивидуальное обучение и в командах ИЮМ подниму.
И после начала соревнований команд ИЮМ будет запущено АДЖ3 2016.
Рекомендую от каждой команды отправить на АДЖ хотя бы одного человека. Для передачи опыта команде.
Хотя, например, команда Могилев на АДЖ в этом году приехала практически в полном составе.
Юрий Мороз
Комментариев нет:
Отправить комментарий