среда, 17 июня 2015 г.

Конференция ConversionConf 2015: успей купить билет за полцены!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Конференция ConversionConf 2015: успей купить билет за полцены!
  
 
 
Конференция ConversionConf 2015:
успей купить билет за полцены!
23 июня в Санкт-Петербурге состоится пятая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи.

Это событие будет интересно, прежде всего, специалистам, хорошо знакомым с тематикой интернет-продаж, и руководителям интернет-проектов. В программе советы по привлечению целевого трафика, аналитика продаж, исследование целевой аудитории, формирование хорошей репутации и правильная стратегия развития.

Ключевые спикеры и темы:
Секция «Поиск целевой аудитории»
  • Леонид Гроховский (ТопЭксперт): «SEO- король контента: про то, как выстраивание правильного маркетинга улучшает позиции сайтов, как альтернатива покупке ссылок»;
  • Илья Балашов (Мобиллис): «Использование собственных аудиторных сегментов в мобильной рекламе».
Секция «Первый контакт»
  • Леонид Румянцев (optolead.ru): «Какие приемы юзабилити повышают конверсию на лендингах»;
  • Кирилл Кочкин (Usabilitylab): «Повышаем конверсию с сайта с помощью юзабилити: теория, практика, кейсы»;
  • Тимофей Квачёв (TRINET.Group): «Как увеличить продажи на сайте. 7 инструментов влияния на подсознание».
Секция «Допродажи»
  • Дмитрий Кот (Агентство продающих текстов): «Приемы реанимации спящих подписчиков»;
  • Гончарова Виктория (Тинькофф Банк): «Технологии для персонализации сайта»;
  • Антон Терехов (SHOPOLOG): «Диалог с пользователями как средство повышения конверсии. Смешиваем «e-CRM» и «customer support».
Секция «Лояльность и повторные продажи»
  • Ирина Литвинова (CoMagic): «Как навсегда наладить взаимодействие маркетинга и продаж»;
  • Александр Кузьмин (Artilleria\ ex WebProfiters): «Как эффективно управлять компанией с помощью данных».
  • Денис Давыдов (Sendsay): «„Старый друг лучше новых двух" или как и зачем нужно коммуницировать с уже сложившейся аудиторией».
Вы можете выбрать один из трех форматов участия: стандартное, бизнес-участие и доступ к видеоматериалам.

Специально для наших подписчиков организаторы предоставляют скидку 15% на все форматы участия в конференции!
Для активации скидки используйте при регистрации промокод SENDSAY
Подробнее про условия участия

Также для получателей этого письма мы дарим скидку на билет 50% по промокоду SENDSAY50.
Спешите зарегистрироваться, скидка действует только сегодня!
РЕГИСТРАЦИЯ

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Электронная коммерция и магазины
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий