понедельник, 8 июня 2015 г.

Как привести клиента и не потерять его. Бесплатный семинар в Петербурге.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Как привести клиента и не потерять его. Бесплатный семинар в Петербурге.
  
 
 

Бесплатный семинар
«Как привести клиента и не потерять его»
На открытом семинаре 11 июня 4 эксперта расскажут про то, как оптимизировать каналы привлечения трафика на сайт и как настроить работу так, чтобы ни один привлеченный клиент не потерялся.

Мы расскажем про:
  • построение системы работы внутри компании, чтобы стать быстрее и эффективнее
  • бесплатную CRM и про то, что она может делать часть важной работы без вашего участия
  • продвинутую работу с аналитикой сайта,
  • оптимизацию привлечения трафика по CPA модели.
Семинар бесплатный, но регистрация обязательна.

Семинар пройдет 11 июня с 11.00 до 14.00.
 
Эффективное применение Universal Analytics для повышения эффективности бизнеса
Игорь Остюченко, основатель учебного центра «Эдукор»
В докладе будут рассмотрены практические шаги, которые позволяют существенно повысить эффективность интернет-ресурса в условиях высокой конкуренции. Особое внимание будет уделено не только стандартным возможностям систем веб-аналитики, но и продвинутым техникам их применения.

Как работать втроем за десятерых и быть быстрее конкурентов
Михаил Беляев, руководитель офиса 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге
  • какие процессы воруют ваши время и деньги
  • быстрая коммуникация как конкурентное преимущество
  • как сделать работу сотрудника ценностью компании, а не строчкой в его резюме
Умная CRM или как заставить программу работать за вас
Шум Иван, руководитель отдела интернет-решений ГК «СофтБаланс»
  • от блокнота к CRM, или зачем нам помнить всех клиентов
  • разделяй и властвуй: инструменты для руководства и самоконтроля
  • бизнес-процессы и их автоматизация: никто не забыт и ничто не забыто
Как считать эффективность компаний работающих по CPA, а так же выбирать лучших партнеров?
Вячеслав Федоров, директор по развитию «eMoney News»
  • Типы каналов продаж
  • Работа с данными в онлайне
  • Выявление % конверсии по каналам продаж
  • Сокращение затрат при проведении обратных выплат
  • Построение доходной бизнес модели на основе полученной информации
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Новости, аналитика
  • Электронная коммерция и магазины
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
 
     В избранное
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий