среда, 17 июня 2015 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
5 причин, чтобы инвестировать в редкоземельные металлы
  
  
РКО по специальному тарифу + подарок РКО по специальному тарифу + подарок
Комплексное обслуживание бизнеса от Банка Санкт-Петербург

  Для Вашего бизнеса Для Вашего бизнеса
Экономьте до 25% на РКО от ВТБ24

  Как увеличить продажи в кризис? Как увеличить продажи в кризис?
Шесть методик увеличения продаж до 48 %. Минимум расходов на рекламу.

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр Прокудин
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Продвижение сайтов. SEO   →   Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
  
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
 
 
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 455-базовый

17.06.2015

РЕКОМЕНДАЦИИ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ

От редактора: главное за неделю

Опрос о «Минусинске»

Задайте вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В июне в Москве прошла конференция Яндекса по интернет-маркетингу. Видеозапись и презентации докладчиков можно найти на сайте мероприятия

Темой конференции стали рекомендательные технологии.

Фёдор Вирин из компании Data Insight представил результаты исследования того, насколько активно российские интернет-магазины используют системы рекомендаций. Большинство магазинов располагают блок с рекомендациями не на главной странице, а на странице с товаром, хотя это не оптимальный вариант. Именно на главной странице пользователь находится в состоянии выбора, а товар он просматривает уже представляя, что ему нужно.

Другое удачное и часто игнорируемое место для рекомендаций — страница корзины, там нужно ориентироваться на апсейл, предлагать дополнительные и сопутствующие товары.

Не все типы рекомендаций одинаково эффективны: блок «Вы недавно смотрели...» повышает конверсию на 23%, а блок «У нас недавно купили...» понижает ее на 17%.

Эффективность рекомендаций зависит от тематики сайта. Например, в категории «Бытовая техника и электроника» люди сначала выбирают товар, потом место его приобретения. В категории «Одежда, обувь, аксессуары» — сначала магазин, а в нём уже товар.

Виктор Ламбут рассказал о том, как внедрение рекомендательных алгоритмов сказалось на эффективности сервисов самого Яндекса. В Яндекс.Маркете используются три типа рекомендаций: «Популярные товары», персонализированные рекомендации на основе информации о пользователях и рекомендации, основанные на связи или сходстве товаров. Эта система позволила повысить продажи «Маркета» на 30%.

В Яндекс.Музыке были внедрены рекомендации на основе музыкальных вкусов пользователя, в результате за 9 месяцев прослушивание треков выросло на 70%.

А сами музыкальные рекомендации выросли в отдельный сервис — презентованное на конференции Яндекс.Радио. Он позволяет выбрать музыкальную подборку по жанру, по настроению, подходящую под определенное занятие или соответствующую определенной эпохе в развитии популярной музыки.

Этот запуск интересен не только для пользователей, но и для рекламодателей. Им предлагается новый формат — аудиореклама, дополненная баннером и текстом. Интересно, что Яндекс обещает в ближайшее время разработать для этого формата жанровый таргетинг, чтобы реклама соответствовала прослушиваемой музыке.

Рекламу не будут слышать пользователи, оплатившие подписку на сервис Яндекс.Музыка. Доходами от рекламы Яндекс станет делиться с правообладателями. Первым рекламодателем на Яндекс.Радио оказалась компания, продающая пластиковые окна.

Через несколько дней после конференции Яндекс запустил еще один сервис, построенный на рекомендациях контента — Zen.yandex.ru. Это сайт для мобильных браузеров, подбирающий интересные пользователю статьи из российских электронных СМИ. А еще через несколько дней собственный сервис, подбирающий пользователю статьи, анонсировала компания Apple.

По иному пути пошёл Facebook. Вместо того, чтобы договариваться со СМИ о доступе к материалам и перенаправлять на них пользователя по персонально подобранным ссылкам, социальная сеть предложила изданиям публиковать материалы на её собственной платформе Instant Articles. Принявшие участие в этой инициативе СМИ выложили по нескольку текстов и на этом прекратили активность

Стоит также обратить внимание на новости из области мобильных приложений и сервисов. Оба флагмана этого рынка, Apple и Google недавно анонсировали крайне важные для поиска на мобильных устройствах обновления. Их операционные системы будут поддерживать глубокие ссылки.

Глубокие ссылки обеспечивают возможность переходить из результатов поиска на конкретные страницы приложений, установленных на устройстве. Глубокие ссылки способны также связывать два отдельных приложения.

Apple пообещала дать разработчикам приложений доступ к API Spotlight — поиска по содержимому устройства. Благодаря этому поиск сможет работать с информацией внутри приложений — например, найти конкретный текст в приложении-блокноте. Причем информация найдется даже если приложение прямо сейчас не установлено на устройстве.

ОПРОС О «МИНУСИНСКЕ»

Уважаемые подписчики, приглашаем вас принять участие в опросе, который проводится в сообществе нашей компании ВКонтакте. Нам интересно ваше мнение о том, что изменилось после введения нового алгоритма для вас и для пользователей интернета. Проголосовать и подписаться на сообщество можно здесь: vk.com/wall-76820913_206

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке.
Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com

Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.

ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева
«Ашманов и партнеры»

АРХИВ РАССЫЛКИ

Copyright © 2003-2015 «Ашманов и партнеры»
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    26 сентября 2014, 11:57
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    18 сентября 2014, 17:31
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    27 июня 2014, 11:50

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Живая фотография
Фото "Без ГМО" (Без Г рафически М одифицированной О бработки) Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и до...
Темы: 4463   Участники: 2476
  Интернет для начинающих пользователей
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча вопросов без ответа, вступайте в эту группу - мы поможем . Официальный сайт группы: Новичкам.инфо
Темы: 5386   Участники: 30083
  Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах Макарова Сергея.
Темы: 155   Участники: 919
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий