четверг, 25 июня 2015 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Пакет услуг "Банк Консультант"
  
  
РКО по специальному тарифу РКО по специальному тарифу
Комплексное обслуживание бизнеса от Банка Санкт-Петербург

  Куда выгодно вложить деньги? Куда выгодно вложить деньги?
Профессиональный курс обучения инвестициям и трейдингу

  8200 CD Set Silver 8200 CD Set Silver
Купить за 199900 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Александр Прокудин
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Продвижение сайтов. SEO   →   Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
  
БОТЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ НА СЛУЖБЕ МАРКЕТОЛОГА
 
 
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 456

25.06.2015

БОТЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ НА СЛУЖБЕ МАРКЕТОЛОГА

От редактора: главное за неделю

Полезные материалы

Задайте вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Команда мессенджера Телеграм, созданного Павлом Дуровым, объявила о запуске платформы и API для создания чат-ботов. Боты — аккаунты, управляемые не человеком, а программой, выполняющие команды и обладающие зачатками искусственного интеллекта. Боты могут передавать погоду, рассказывать анекдоты, взаимодействовать с другими программами, в них можно настраивать напоминания — иными словами, многофункциональный инструмент.

И на Западе, и в Азии компании используют ботов в мессенджерах для осуществления клиентской поддержки и опросов потребителей, доставки им новостей от своего бренда, информации об акциях и скидках.

Эксперты отмечают, что чат-бот оказывается уникальным рекламным каналом, потому что способен работать с пользователем на эмоциональном уровне. Люди воспринимают его как собеседника, почти живое существо — особенно если тот способен шутить, реагировать на ключевые слова, и имеет соответствующий дизайн.

«Старший брат» ВКонтакте, Facebook также анонсировал интересную для рекламодателей новинку: интерактивные форматы мобильной рекламы. Рекламное объявление превратится в интерактивную версию сайта рекламодателя внутри Facebook. На нём пользователь сможет рассмотреть товар, узнать о нём дополнительную информацию, не уходя из соцсети. Новая реклама пока тестируется.

Стадию тестирования проходит еще одна инновация — рекламные объявления, на которые пользователь может среагировать, разрешив Facebook отправить рекламодателю свои данные. Например, парой кликов вставить в форму подписки на рассылку свой email, который уже известен социальной сети, а не вводить его вручную. Такие объявления помогут эффективнее получать лиды из соцсети.

Яндекс обновил «Метрику», свой сервис веб-аналитики. Теперь она позволяет изучить разные сегменты аудитории сайта. «Можно узнать, сколько времени на сайте проводят молодые мужчины из Москвы и с какой периодичностью они возвращаются. Разные сегменты легко сравнить друг с другом — и таким образом выяснить, например, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам», пишет команда сервиса.

Важность аналитики понимают все. Но не каждому удаётся понять, что делать с полученными данными и какие практические выводы из них следуют. Например, что делать с информацией об использовании мобильных приложений, согласно которой 84% времени, потраченного на приложения, люди проводят в пяти своих любимых приложениях? Издание Get.Mobian считает, что «можно рекомендовать предпринимателям создавать мобильные приложения для своих самых лояльных и частых клиентов. Пожалуй, это единственная категория пользователей, которая действительно скачает программу и будет к ней регулярно обращаться».

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Сергей Людкевич проанализировал статью «Популярные заблуждения в вопросах ранжирования сайтов» в блоге поддержки вебмастеров Яндекса и добавил к ней несколько уточнений на основании собственного опыта
  • Редакция блога Moz исследовала корреляцию факторов ранжирования в Google, чтобы выяснить, насколько внешние ссылки важны для продвижения. Обнаружилось, что ссылки важны, но работать с ними надо осторожно и внимательно.
  • Юзабилити-исследование расположения фильтров и инструментов сортировки товаров в интернет-магазинах провела компания Baymard Institute.

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке.
Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com

Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.

ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева
«Ашманов и партнеры»

АРХИВ РАССЫЛКИ

Copyright © 2003-2015 «Ашманов и партнеры»
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    17 июня 2015, 11:12
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    17 июня 2015, 11:12
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов    26 сентября 2014, 11:57

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Уроки Photoshop
Бесплатные профессиональные уроки Photoshop. Авторские и переводные. Удобный каталог. Быстрое самообучение. Форум для вопросов, советы и помощь мастеров. 2 миллиона пользователей.
Подписчиков: 44061
  Компьютерная помощь
Помощь в настройке и решение проблем связанных с компьютером.
Подписчиков: 3
  My WordPress или опыт создания сайтов на WordPress
Для новичков в интернете, которые хотят создать свой сайт или блог на СМС WordPress
Подписчиков: 2
 
 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий