четверг, 3 марта 2011 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Товары эксклюзивных брендов по клубным скидкам!
 
Реклама Отказаться от рекламы
SUp ПОЗДРАВЛЯЕМ, мы выбрали Тебя!
Теперь Ты можешь получить комплект из 20 карточек и CD-диска
с практическими материалами нового компьютерного курса
"Мой компьютер без секретов" совершенно БЕСПЛАТНО! *
ЗАКАЖИ СЕЙЧАС и получи электронный органайзер стоимостью
611 рублей в ПОДАРОК! ПОПРОБУЙ СЕЙЧАС >>  
 
Subscribe.Ru

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 357-базовый

03.03.2011

ЯНДЕКС ПЕРЕПИШУТ С PERL НА JAVASCRIPT

От редактора

Новости: главное за неделю

Рекомендуем прочесть

Задайте вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В конце февраля-начале марта проект "Руметрика" опубликовал сразу несколько интересных исследований. Одно из них, по опросу Profi Online Research, сообщает, что скидка или другая маркетинговая акция может заставить совершить покупку 12% из тех, кто ничего покупать не собирался. Лишь 7% россиян не дают скидкам влиять на свое решение, и покупают что-то только тогда, когда сами задумали это сделать.

Другое исследование заставляет задуматься о том, что вечные ценности могут оказаться не такими уж вечными. Собственный опрос "Руметрики" показывает, что эротические образы в рекламе теряют эффективность. С августа 2010 их влияние упало с 13% до 8%. Еще одна печальная новость из того же опроса - увеличение неприязни пользователей к рекламе в Интернете.

Многие исследователи говорят о том, что реклама в вебе раздражает пользователей гораздо меньше телевизионной, радийной и даже журнальной. Она не прерывает передачи и часто является контекстной, показывая пользователю то, что ему действительно интересно. Но похоже, появление новых форматов, увеличение количества рекламодателей и рост интенсивности маркетингового прессинга на интернет-пользователя делает свое дело. Неприязнь к интернет-рекламе "выросла с 22,5% до 23%". Зато недоверие к ней сократилось с 27,6% до 27%. При этом ТВ-рекламе доверяют почти на 10% сильнее.

Тот же опрос сообщает рекламодателям, что сильнее всего за последнее время вырос интерес к рекламе товаров и услуг в следующих тематиках: ремонт (+43%), продукты питания, напитки (+22%), промтовары (+14%). Наиболее заметно потеряли потребительский интерес следующие категории: банковские услуги (-21%), услуги связи, парфюмерия и косметика (-9% каждая), бытовая и цифровая техника (-8%).

Еще один интересный материал посвящен росту продаж тачфонов - устройств с сенсорным экраном, которые дороги нам тем, что стимулируют использование мобильного Интернета и приложений. За 2010 год продажи тачфонов выросли в 4 раза, всего за год их было продано почти 12 миллионов.

И наконец, предлагаем посмотреть статистику, напрямую с Интернетом не связанную, но наверняка любопытную для владельцев интернет-магазинов. ФОМ узнал, что банковские карты есть у 40% населения РФ. Правда, используются они не слишком активно. Еженедельно совершают операции по картам 29% их владельцев и 12% от всего количества жителей России. Подавляющее большинство карточек у россиян - зарплатные (78%). Лишь 5% владельцев банковских карт оплачивают ими покупки в Интернете (и 22% "активных" владельцев карт).

НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Поиск Яндекса переходит на JavaScript

Анатолий Орлов в личном блоге опубликовал несколько вакансий для специалистов по JavaScript. Специалисты потребовались Яндексу для разработки новой архитектуры SERP Яндекса. Сейчас выдача формируется perl-скриптом, но эта технология устарела.

"В качестве скриптового языка мы будем использовать server-side JavaScript, потому как современные сайты все равно предполагают большое количество всякого Ajax, и выдача уже так или иначе в сильной мере формируется JavaScript-ом. В идеале мы хотим получить возможность прозрачно перемещать место формирования того или иного блока между server-side и client-side без изменения их кода. Ну и под шумок мы хотим сильно ускорить время формирования SERP и переделать архитектуру для более удобной разработки", - пишет Анатолий Орлов. Нанятые по этой вакансии программисты получат "зарплату на старт" в размере от 80 до 120 тыс. рублей.

С помощью JavaScript Яндекс, несомненно, сможет сделать много полезных и интересных нововведений для SERP, вплоть до "живой" выдачи "как у Google".

Sape.ru открыла образовательный центр

Главная ссылочная биржа Рунета объявила о проведении бесплатных семинаров и мастер-классов. Информация о мероприятиях публикуется в специальном разделе сайта Sape.ru, там же можно зарегистрироваться для их посещения. Среди преподавателей - сотрудники Sape и других компаний (Наталья Спиридонова из "Гуров и партнеры", Дмитрий Голополосов из RotaPost).

В феврале популярный сео-блоггер Алексей Терехов побывал в офисе Sape и опубликовал фотоотчёт с собственными комментариями.

"Авианова" продает через сайт 80% билетов, а "Аэрофлот" - 18%

В интервью Герману Клименко для телеканала iTV Жанна Шалимова, директор по продажам, маркетингу и дистрибуции "Авианова", рассказала об эффективности работы сайта и интернет-рекламы авиакомпании. Сайт для лоукостера является основным каналом продаж, для привлечения аудитории используются все средства маркетинга: email, социальные сети (официальная группа в Facebook и неофициальная во "В Контакте"), SEO, контекстная реклама. Через сайт продается 80% билетов (Аэрофлот, например, продает через сайт 18% билетов).

Отрасль travel-услуг в Рунете находится в самом начале своего развития, конкуренция в ней невысока, - считает Кирилл Подольский из Anywayanyday. На прошедшей недавно пресс-конференции он заявил, что его сервис планирует занять 50% рынка билетов.

Госдума может заблокировать интернет-платежи по кредиткам

Глава комитета Госдумы по финансам Владислав Резник предложил поправки в закон "О национальной платежной системе". Одна из поправок запрещает международным платежным системам передавать информацию о проведенных платежах за рубеж.

Эксперты, опрошенные РБК Daily, считают, что в случае принятия поправки после вступления закона в силу россияне не смогут расплачиваться банковскими картами. Карты международных платежных систем (Visa, MasterCard и др), выпущенные российскими и иностранными банками, не смогут обслуживаться на территории России, если платежные системы не построят на территории нашей страны дополнительные операционные центры.

Для российской интернет-коммерции ограничение использования банковских карт пока не станет трагедией, так как большая часть заказов в интернет-магазинах пока оплачивается "наличными курьеру", хотя развитию её определенно помешает. Однако, предлагаемые депутатами поправки далеко не всегда принимаются, поэтому паниковать пока рано.

Google приглашает участвовать в Online Marketing Challenge

Компания Google в очередной раз проводит конкурс Online Marketing Challenge. Это соревнование студенческих команд из разных стран мира, победителем становится та команда, которой удается провести самую эффективную рекламную кампанию в Google AdWords.

Команду должен зарегистрировать преподаватель ВУЗа, после чего Google выдает ей $200 на кампанию в AdWords. Подробнее об условиях можно прочитать на странице конкурса. Для участия в нём команда должна быть зарегистрирована до середины апреля.

Bing запустил агрегатор "купонов"

Команда поискового сервиса Bing от Microsoft анонсировала сервис Bing Deals. Это платформа, собирающая и показывающая пользователю спецпредложения и скидки магазинов, ресторанов, автосервисов, кинотеатров и других заведений с привязкой к местности. Работает она на мобильной версии Bing. Создателей сервиса, несомненно, вдохновили ставшие последнее время крайне популярными сайты скидочных купонов, такие, как Groupon и Restaurant.com. Bing Deals станет органичным дополнением к Bing Shopping, существующему уже достаточно давно.

Один из главных конкурентов Bing, Google, несколько месяцев назад не смог купить Groupon и, по сообщениям СМИ, планирует сделать собственный скидочный сервис - Google Offers.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

"Единая Россия" запретила внешние ссылки на сайт партии. Но через некоторое время разрешила.

X5 Retail Group убивает двух зайцев одним конкурсом в Facebook.

Инфографика: распределение чек-инов Foursquare по миру и другая статистика

Виталий Шаповал опубликовал в блоге экспертное мнение о зарплатах российских SEO-специалистов

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке.
Адрес редакции - subscribe@ashmanov.com

Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки - тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.

ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева
"Ашманов и Партнеры"

АРХИВ РАССЫЛКИ

Copyright 2003-2010 'Ашманов и Партнеры'
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Все дело в размере! Все дело в размере!
Easy Curves - первый тренажер для женской груди!

  Новая игра "Зов Дракона" Новая игра "Зов Дракона"
Открываем бета-тест. Всем участникам- платим "золотом"! Выиграй телевизор и PlayStation 3!

  Вспомни детство! Вспомни детство!
Аппарат для приготовления сахарной ваты - отличное угощение!

 
 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий