"ЦЕЛЕВОЙ ЗВОНОК" ЯНДЕКСА СТАНЕТ ДОСТУПНЕЕ От редактора Новости: главное за неделю Рекомендуем прочесть Задайте вопрос экспертам Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня завершилась конференция eTarget, самое солидное событие российской интернет-рекламы. Самой горячей темой обсуждений стал SMM. Как выразился один из участников, работа в социальных сетях - как подростковый секс: все про нее много хорошего слышали, все очень хотят тоже этим заниматься, стараются, а выходит что-то нелепое. В очередной раз прозвучала мысль, что универсальной методологии и стратегии работы в социальных медиа не существует, а успешные кейсы - скорее единичные примеры удачи и вдохновения.
Традиционно много говорилось об аналитике. С ней у рекламодателей немногим лучше, чем с SMM. Например, установили Яндекс.Метрику 44% рекламодателей Директа, а смотрят ее отчёты всего 11%. Какой процент делает выводы из того, что видит и применяет их на практике, остается только догадываться.
Еще одна популярная тема для конференций о рекламе - модели ее продажи с оплатой за действие. Между тем, одна из наиболее прозрачных моделей CPA - генерация лидов - даже на просвещенном Западе занимает всего 7-8% рынка. В России помимо лидов заметна модель оплаты за звонок. Даже некоторые SEO-компании в отдельных тематиках практикуют "позвоночное" продвижение. Евгений Ломизе доложил, что услуга Яндекс.Метрики "Целевой звонок" "полетела" (стала популярна), а теперь еще и подешевеет: раньше функция была доступна рекламодателям Директа с бюджетом от 21 тысячи рублей, теперь порог снижается до 6 тысяч. Средняя конверсия объявлений в звонки, по данным Метрики - 5%, при этом рекламодатели 10% звонков оставляют без ответа.
Со сцены eTarget прозвучало и несколько любопытных анонсов. Бегун пообещал запустить в этом году несколько инструментов, которые будут оценивать эффективность рекламной кампании на стороне рекламодателя. Фактически, Бегун подумывает о собственном счётчике, интегрированном с рекламной системой. В социальной сети "В Контакте" должна появиться видеореклама. А через 1-2 недели система размещения рекламы в Моем Мире@Mail.ru позволит использовать внешние ссылки в рекламных объявлениях.
В ближайшее время на сайт конференции будут выложены презентации докладчиков. | | | | НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ | | Facebook открыл "Вопросы" и отрицает тестирование поиска Facebook, который Google последнее время называет своим главным конкурентом, замечен в тестировании интерфейса поиска по вебу. Ранее поисковый механизм социальной сети был ориентирован на ее же контент - поиск людей, групп, страниц. А несколько дней назад пользователи Facebook обнаружили рядом с традиционным поисковым окном еще одно, которое отправляло запросы в Bing и показывало результаты поиска по всему Вебу. Bing и Microsoft уже несколько месяцев являются партнерами Facebook, так что подобный сценарий работы поиска удивления не вызывает.
Однако в ответ на запрос о комментарии от Searchengineland.com в Facebook заявили, что никакого поиска не тестируют, а второе окно - результат работы "посторонней программы", возможно, зловредного софта или плагина к браузеру.
Однако, стоит ли верить опровержениям Facebook? Часто компании готовы пойти на многое ради того, чтобы не раскрывать досрочно свои планы и действия. Например, топ-менеджмент Facebook решительно отрицал планы по выпуску на рынок "фейсбукофона" - вплоть до момента его появления.
А в четверг, 24 марта, вышел из закрытого тестирования сервис вопросов и ответов Facebook Questions. О его появлении стало известно еще в конце января. Для русскоязычных пользователей "ответы" пока не заработали. Эксперты считают, что сервис способен уменьшить количество запросов к поисковым системам.
А вот геолокационный сервис Facebook Places на этой неделе стал доступен для российских пользователей. Это аналог Alter Geo, Foursquare и других инструментов, позволяющих сделать "чек-ин" в каком-нибудь баре или клубе и тем самым сообщить своим друзьям, где ты находишься и чем занимаешься, чтобы простимулировать их присоединиться. Yahoo сделал "живой поиск" ответов, а не ссылок Yahoo тестирует Yahoo Search Direct - интерфейс "мгновенного" поиска. Как и Google Instant Search, эта поисковая технология формирует выдачу, не дожидаясь, пока пользователь допишет запрос и нажмет кнопку "искать". Но способ реализации идеи отличается от представленного Google. Выдача делится на две части, в одной из которых - список поисковых подсказок для уточнения или дополнения запроса, в другой - 1-3 ссылки, фото, видео, карта, рецензии, обзоры, ссылки с сайта или другая информация, в зависимости от типа запроса. По словам представителя Yahoo, пользователи хотят получить не список ссылок, а конкретную информацию. Экспериментальный интерфейс призван удовлетворить эту потребность.
Поисковые инновации для Yahoo не каприз, а необходимость - в 2011 году Bing от Microsoft обогнал Yahoo по глобальной поисковой доле и стал поисковой системой №2 в мире. Сайт New York Times будет монетизироваться путем взимания платы за контент. Разработана сложная система, при которой одну и ту же статью можно прочитать в одних случаях за деньги, в других бесплатно. Перевод новости - на Хабрахабре.
На searchengineland.com выложена порция занимательной инфографики. Особое внимание рекомендуем обратить на картинки об SMM и мобильном поиске.
Как отбирать доноров вечных ссылок? Adne.info предлагает список критериев.
Президент России Дмитрий Медведев снова высказал несколько ценных мыслей о поисковых системах. CNews составил обзор других рассуждений Медведева на ту же тему
Сергей Петренко рассказал bygirl.net о планах Яндекса в Беларуси
Алексей Терехов расспросил Наиля Байкова о новом месте работы - Megaindex TV
В корпоративном блоге Ингейта предсказываются актуальные запросы и поисковые тренды на 2011 год
Mexboy.ru устраивает ликбез по "показателю отказа". Что он означает и что с ним делать? | | | | ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ | | Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo
Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Они постараются ответить всем лично, а ответы на наиболее сложные и интересные вопросы будут опубликованы в рассылке. Адрес редакции - subscribe@ashmanov.com
Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки - тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.
ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru. Успехов вам! Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева "Ашманов и Партнеры" АРХИВ РАССЫЛКИ
Copyright 2003-2010 'Ашманов и Партнеры' При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe |
Комментариев нет:
Отправить комментарий