среда, 10 июня 2009 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Сервер НР ProLiant - качество и производительность по доступной цене.
Subscribe.Ru

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Дать свой отзыв о выпуске 
Приветствуем Вас, SUp
Акция от Comfybro.com
КАЖДОМУ до €5000 в подарок!


Акция!!!. При пополнении нового или существующего торгового счета в ComfyBro (в период действия акции), каждый клиент получает в подарок ComfyBonus в размере 20% от суммы пополнения счета.
       No. 283-базовый

НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КОНСТРУКТОР САЙТОВ ОТ ЯНДЕКСА

От редактора
Новости: главное за неделю
Рекомендуем прочесть
Задайте свой вопрос экспертам
О преимуществах платной подписки
ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня Яндекс выпустил в народ новый «Народ». Теперь по адресу narod.yandex.ru находится обновленный конструктор сайтов, который по возможностям вне всяких сравнений с прежней «Мастерской» (откроется только у залогиненных в Яндекс). С самого начала пользователь выбирает тип сайта – «коммерческий», «персональный», «фан-клуб» или сайт без заданного типа. Буквально за полчаса (если копировать уже имеющиеся тексты) можно создать вот такую полноценную визитку компании, либо сайт из нескольких страниц (по умолчанию предлагаются контакты, каталог продукции, история компании).

САЙТ-2009: КАК СОЗДАТЬ САЙТ, ПРИНОСЯЩИЙ ПРИБЫЛЬ
Москва, 25-26 июня 2009 г.

Опубликована программа конференции "Сайт-2009"

Вы узнаете о том, как управлять проектом по созданию сайта, как выбирать подрядчиков, как превратить сайт в инструмент бизнеса. Половина программы отдана веб-студиям для обсуждения вопросов развития и управления веб-студией, ценообразования и поиску клиентов, новым технологиям.

Регистрация | Программа конференции

Страница собирается из контентных блоков – фото, новости, текст, контакты и так далее. Блоки заполняются самим пользователем. Не хватает блока обратной связи, блока для добавления RSS. Благодаря ему можно было бы, например, транслировать на сайт блог его владельца. В корпоративном блоге Яндекса сообщается, что добавление RSS-трансляций "есть в ближайших планах".

Конструктор рассчитан на пользователей с самыми базовыми представлениями о создании веб-страниц. Более продвинутый веб-мастер имеет возможность вручную отредактировать стили, шаблон страницы. Каждой странице можно приписать нужные тайтлы, ключевые слова. Не стоит забывать, что по наблюдениям некоторых оптимизаторов, Яндекс «любит» народные сайты, после «Магадана» они стали появляться на первой странице выдачи по весьма конкурентным запросам. Можно предположить, что как инструмент создания коммерческих сайтов-визиток, «Народ» станет достаточно популярен у мелких предпринимателей, которые пока не готовы заказывать сайт.

Традиционный для «народных» сайтов блок «Директа» будет теперь располагаться вверху страницы, чуть ли не на самом видном месте. Собственный рекламный баннер можно повесить, только если в блоке «текст» опубликовать изображение со ссылкой с него.

Пожалуй, самое программное нововведение в «Народе» - это возможность привязать созданный сайт к домену второго уровня (и получить таким образом сайт на бесплатном хостинге). Как это сделать – рассказывается на странице помощи.

НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Google изменил алгоритм передачи веса страниц и начал читать ссылки в JavaScript

На конференции SMX Advanced Мэтт Каттс объявил, что Google меняет алгоритм формирования PageRank страниц. Ольга (Webcat) перевела статью Дэнни Салливана, в которой он разъясняет суть и последствия этого изменения для оптимизаторов.

Раньше каждая ссылка передавала некий pagerank странице-акцептору. Причем если закрыть часть ссылок на странице в nofollow или другими способами, вес перераспределялся для передачи по остальным ссылкам. Таким образом, можно было управлять передачей веса, блокируя одни ссылки и усиливая весомость других. Теперь же вес, не отданный заблокированным ссылкам, просто теряется

Салливан считает, что одним из последствий станет отказ вебмастеров заключать в nofollow ссылки на ненужные Google в поисковом индексе страницы (форму обратной связи, текст об авторских правах и т.п.). Это может добавить Google лишней работы. Кроме того, Google давно и настойчиво рекомендовал владельцам сайтов, продающих с них ссылки, закрывать их в nofollow. Не исключено, что в знак протеста оптимизаторы снимут этот тэг с проданных ссылок, и SEO-прессинг на Google повысится. Салливан рекомендует пока не снимать nofollow и подождать новых объявлений от Google. Вместо этого он рекомендует прописать nofollow для ссылок, которые раньше закрывались от индексации в JavaScript. Согласно докладу Ванессы Фокс, Google теперь индексирует ссылки в JavaScript.

Появился сервис для "слепого" сравнения поисковиков

На сайте BlindSearch.fejus.com можно сравнить выдачи Google, Yahoo! и Bing по одному и тому же запросу и проголосовать за лучшую выдачу, не видя, какому поисковику она принадлежит. Создатель сервиса Майкл Кордаи (Michael Kordahi) пишет в блоге: "Было забавно посмотреть, как люди будут реагировать на поиск, лишенный бренда. Не влияет ли доверие к бренду слишком сильно на восприятие качества поисковых результатов?".

Первоначально на сайте можно было посмотреть, сколько процентов пользователей проголосовали за тот или иной поисковик. Но теперь Кордаи эту функцию отключил. "Данные опроса были искажены из за пользователей, которые не высказывали свое мнение, а играли с сервисом". Судя по результатам опроса, которые пользователи публиковали у себя в блогах, в большинстве случаев побеждал Google. Хотя, нельзя сказать, что между выдачами лидеров западного поиска есть принципиальная разница. В ТОП-10 много сайтов пересекаются, правда, находятся на разных позициях. По некоторым запросам выбрать лучшую выдачу не так-то просто, они кажутся почти одинаковыми. Все поисковики очень любят Википедию (а Google особенно), ответы на запросы на естественном языке часто ищут на Answers.com

Сотрудникам IT-компаний можно не бояться сокращений вследствие кризиса

Служба Исследований HeadHunter опросила 222 компании и узнала, планируют ли они сокращать затраты на персонал, и каким образом. 33% компаний указали в анкетах, что планируют уволить часть сотрудников. Следующими после сокращения штата, по распространенности, идут такие методы: уменьшение заработной платы (22% компаний), сокращение рабочей недели (14%), вынужденный отпуск (16%). Также довольно распространенным способом является сокращение социального пакета. Увольнения планируют 59% крупных компаний и 21% мелких компаний.

48% IT-компаний не планируют никак сокращать затраты на персонал. Больше компаний, не планирующих сокращение затрат, только в FMCG-секторе (67%). Всего 8% IT-компаний планируют сократить рабочую неделю, 16% понизят заработную плату, 8% отправят сотрудников в вынужденный отпуск.

Ссылочная биржа CLX.ru запустила баннерную рекламную сеть

После долгого затишья, связанного со сменой владельца и обновлением сайта, биржа CLX.ru напомнила о себе новостью об открытии баннерной сети. В пресс-релизе заявляется, что основное отличие сети CLX от других - в сайтах, на которых будут располагаться баннеры. Это не крупные известные сайты с высокой посещаемостью, а "локальные, небольшие и комфортные проекты, каждый их которых в какой-то мере специализирован". Оплата участия производится по аукционному принципу.

Радикальные перестановки в топ-менеджменте Рамблера

По информации Roem.ru, из "Рамблера" уйдут юрист Наталья Сухарева, директор по маркетингу Антон Терехов и директор по развитию и разработке проектов "Рамблера" Аркадий Морейнис. Вместо Аркадия Морейниса могут быть назначены Дмитрий Малин или Павел Рогожин. Дмитрий Малин перешел в "Рамблер" чуть более года назад из другой компании "Проф-Медиа": РДВ-медиа, где он руководил интернет-отделом. Павел Рогожин, организатор конференций Highload, РИТ и других мероприятий, пришел в "Рамблер" осенью 2008-го, под его руководством был выпущен ряд новых коммуникационных сервисов "Рамблера".

Кадровые перестановки в компании - следствие смены в Рамблере генерального директора и реализации им новой стратегии развития компании. Ольга Турищева пришла в Рамблер этой весной из компании "Вымпелком" ("Билайн"), где работала директором по маркетингу. Перемены в Рамблере планируются не только кадровые. Осенью компания собирается переехать в новый офис.

Призов на 10 тысяч долларов за лучшую статью о SEM

Журнал Marketing Pilgrim объявил о начале четвертого ежегодного конкурса статей об интернет-маркетинге. Главный приз - стипендия на сумму 10 тысяч долларов. Выдается она не деньгами, а пакетом призов, с помощью которых можно повысить свою квалификацию в интернет-маркетинге, начать или развить собственный SEM-бизнес. В набор призов входят платные программы, доступ к платным разделам различных ресурсов, полгода платного членства на Seomoz.org и SearchEngineLand.com и так далее.

Чтобы участвовать в конкурсе, надо написать статью про SEO, PPC или SMO и до 22 июня отправить организаторам. Самые читаемые материалы выйдут в финал, где их оценит жюри.

Google дал инструмент для ускорения сайта

Google открыл для вебмастеров инструмент Page Speed, который раньше использовался внутри компании для ускорения загрузки страниц. Page Speed представляет собой плагин для Firefox. Среди возможностей Page Speed - оптимизация кэширования, автоматическое сжатие изображений, улучшение рендеринга страницы в браузере и другие. Аналогичный инструмент -YSlow - есть у Yahoo.

На Digg.com пользователи смогут утопить рекламу, которая им не понравится

Digg.com запустил собственную рекламную платформу Digg Ads. Пользователи могут голосовать за рекламу так же, как они голосую за новости на сайте. Чем больше голосов набирает реклама, тем меньше за нее надо платить рекламодателю. Если пользователи недовольны рекламой и не голосуют за нее, она становится для рекламодателя слишком дорогой. Это заставит его либо убрать рекламу с сайта, либо заплатить столько, что недовольство пользователей будет уравновешено благополучием ресурса.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Сергей Петренко, "директор Яндекс.Украина", дал интервью об украинском рынке интернет-рекламы. В связи с кризисом, компании перестают играть в ценовые войны, и стоимость клика начинает падать. Как и в России, рекламодатели-банки сначала перестали рекламировать финансовые услуги, но позже вернулись, скорректировав предложения. Реклама украинского Яндекса в оффлайне, по словам Петренко, является "обращеним к тем, кто нас знает и помнит. Те, кто не знает слово «Яндекс», скорее всего, ее не поймут". Оффлайновая реклама не используется для привлечения новой аудитории.

Google перевел на русский язык свое Руководство по поисковой оптимизации для начинающих. Информация в документе содержится базовая, зато – из первых рук.

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?


Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com.

Успехов вам!

Выпуск подготовила Кудрявцева Людмила
"Ашманов и Партнеры"


СПИСОК ЭКСПЕРТОВ | АРХИВ журнала "Продвижение сайтов" | СБОРНИКИ ДОКЛАДОВ

Copyright 2003-2009 'Ашманов и Партнеры'
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe.

Компания 'Ашманов и Партнеры' - услуги, проекты, статьи
Семинары по оптимизации и продвижению сайтов
Сайт-Аудитор: бесплатная программа для поисковой оптимизации


Рейтинг@Mail.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Чистой воды ЭКОНОМИЯ!
Специальное предложение Microsoft для малого и среднего бизнеса. Основные продукты Microsoft по ценам на 20-50% ниже! Срок действия предложения заканчивается 25 июня 2009 г. Не пропустите!
Увлекательный шоппинг в магазине Top Shop!
В магазине Top Shop вы сможете найти различные товары с уникальными характеристиками за разумную цену. У нас вы найдете товары для фитнеса, домошнего хозяйства, по уходу за телом и кожей, а так же множество других товаров.
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Заработай еще больше с партнерской программой Top Shop!

Subscribe.Ru

Заработай еще больше с партнерской программой Top Shop!

Top Shop Здоровье | Красота | Хозяйство | Развлечения | Фитнесс | Специальные скидки
Конкурс для участников партнерской программы
телемагазина Top Shop! Конкурс для участников партнерской программы телемагазина Top Shop!
Конкурс для участников партнерской программы телемагазина Top Shop!
Продай* больше всех в течение июня**
и получи еще больше денег!
3 партнера с лучшими результатами
продаж помимо комиссионных получат
специальные поощрительные призы!
Ещё не участник программы? Станьте им прямо сейчас!
Партнерская программа телемагазина Top Shop - просто, надежно, выгодно!
Что это?
Партнерская программа — это совместный
проект телемагазина Top Shop с Партнерами,
владеющими Интернет-ресурсами.
Нет ресурса?
Не беда, вы также можете стать нашим
партнером.
Как заработать?
Вы размещаете рекламные материалы
и получаете % от продаж.
* Победителем становится партнер, с партнерским id которого в указанный период времени, совершено наибольшее количество заказов в статусе Confirmed. Приз будет перечислен, только после перехода заказов в статус Finished.

** Конкурс действует до 30 июня 2009 года включительно.
Если вы не хотите больше получать нашу рассылку, нажмите здесь. Введите ваш электронный адрес в форму и нажмите "Отписаться".

ООО "Студио Модерна"
115477 Россия, Москва, ул. Кантемировская, д.58
Тел.: + 7 495 730 02 01,
факс: + 7 495 730 02 03
Web: www.top-shop.ru
E-mail: affiliate@top-shop.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Электронная коммерция и магазины
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Интернет
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Подарки
  • Работа
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Поддержка подписчиков Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

среда, 3 июня 2009 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Учись. Работай. Заработай! Увеличь свою ценность на рынке IT
Subscribe.Ru

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

Дать свой отзыв о выпуске 
Реклама
       No. 282-базовый

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: ТЕПЕРЬ ТРИ СПЕЦРАЗМЕЩЕНИЯ

От редактора
Новости: главное за неделю
Вакансии и анонсы
Рекомендуем прочесть
Задайте свой вопрос экспертам
О преимуществах платной подписки
ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Второго июня Яндекс сообщил о том, что количество рекламных мест в Спецразмещении Директа увеличилось до трёх. Евгений Ломизе сказал Seonews, что "показы трех спецразмещений будут происходить не более, чем на 2% страниц результатов поиска", причем только если регион пользователя определяется как Москва. Сечас три рекламные строчки можно увидеть над выдачей и по высокочастотным запросам популярных тематик, и по низкочастотным многословным коммерческим запросам.

Кроме того, не так давно стал дешевле вход в гарантировнаные показы Директа на страницах результатов поиска, где есть рекламный блок Яндекс.Маркета. Если раньше объявления этих двух сервисов конкурировали только по цене за клик, то теперь при их сравнении учитываются еще и значения кликабельности (CTR). По большинству запросов это снизило порог входа в гарантированные показы, который формируется Маркетом.

Рекламодатели отнеслись к новшествам Яндекса в целом позитивно. Вероятность попасть в спецразмещение повысилась. Кликабельность третьей ссылки вряд ли будет значительно отличаться от кликабельности первой и второй. Появились и сообщения о неожиданных эффектах - например, "расход по Директу вырос в 2-3 раза, где стояли крупные ставки и автоматом попали в спецразмещение".

Оптимизаторы же главным последствием изменений в Директе сочли ухудшение видимости органической выдачи. На ноутбуках на первом экране теперь видно только два-три поисковых результата. Чем меньше экран - тем больше места на нем занимает реклама. А если одновременно с тремя спецразмещениями информацию выдает какой-нибудь колдунщик, выдача и вовсе уезжает за первый экран.

У Google, особенно его американской версии, такая ситуация возникает с давних времен и с завидной регулярностью. Google (как и Рамблер) не только показывает три рекламные ссылки над выдачей, но и разворачивает над ней по некоторым запросам довольно-таки крупную карту.

Агалогичное отображение карт в выдаче тестировал год назад Яндекс, однако пока оно не работает. Уже тогда оптимизаторы возмущались тем, что карта оттесняет с первого экрана значительную часть органической выдачи, а некоторые представители SEO-бизнеса высказывали мнение, согласно которому ухудшение видимости поисковой выдачи усилит конкуренцию за топовые позиции в ней, а значит - увеличатся бюджеты на продвижение.

Неизвестно, почему Яндекс до сих пор не включил карточного колдунщика. Возможно, он пока дорабатывается, ведь теперь он должен учитывать региональные опции поиска Яндекса.

НОВОСТИ: ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

"Нигма" дала пользователям возможность сигнализировать о поисковом спаме

Зарегистрированные и залогиненные пользователи Nigma.ru теперь видят рядом с каждой ссылкой в выдаче пиктограмму мусорной корзинки. В эту корзинку пользователь может отправить любой поисковый результат, который сочтет спамом. Сам он его в своей персонализированной выдаче видеть больше не будет, а если специалисты "Нигмы" решат, что сайт действительно некачественный - он будет удален из индекса.

По сообщению пресс-службы Нигмы, за первые дни работы опции из индекса уже было исключено более тысячи сайтов. Чтобы активизировать процесс, руководство Нигмы пообещало подарить iPhone тому пользователю, который поможет забанить больше всего спамерских сайтов. Сроки проведения конкурса пока не стали известны.

Аналогичный алгоритм участия пользователей в повышении качества выдачи реализован в рамках Google WikiaSearch. Пользователь может удалять из персональной выдачи сайты или менять их местами; эти действия учитываются при глобальном ранжировании сайтов.

Microsoft сконцентрировала поиск на принятии быстрых решений

Компания Microsoft, о трудностях которой в покорении американского поискового рынка у нас уже был материал, сконцентрировала свои многочисленные поисковые системы под единым брендом. Запущенный недавно Bing.com - это отныне основная поисковая надежда софтверной корпорации.

Совсем недавно у Microsoft была поисковая система Live.com, портал с собственным поиском MSN.com, в прессе активно распространялась информация о запуске поисковой системы Kumo.com. Позже Kumo был переименован в Bing, а практически сразу после его официального релиза 28 мая Live.com стал редиректить пользователя на Bing.com. Поисковая форма на MSN.com тоже отправляет запрос в Bing.

Пресс-релиз Microsoft, посвященный запуску Bing, именует новую поисковую систему "Decision Engine", "система принятия решений". На принятии решений в Microsoft решили сконцентрироватся вследствие того, что, по данным исследования компании Ipsos, 66% пользователей используют поиск именно для принятия сложных, требующих информации решений.

Цель Bing - помочь пользователям принимать более быстрые и обоснованные решения, в том случае, если для этого требуется найти информацию. В качестве типичных задач, которые поможет решить Bing, называются планирования путешествий, приобретение товаров в Интернете, поиск нужного бизнес-предприятия. Microsoft видит миссию Bing в том, чтобы помочь пользователю быстро сориентироваться в огромной массе веб-контента. На протяжении всего текста пресс-релиза подобные формулировки повторяются много раз. Очевидно, в понимании Microsoft главный признак качества поиска - то, с какой скоростью пользователь покидает его, удовлетворенный.

Новая поисковая система Microsoft получает высокие оценки и заинтересованные комментарии от экспертов. Грег Стерлинг с SearchEngineLand.com считает, что Bing ищет определенно лучше, чем Live.com и не хуже, чем Google, однако, "убийцей" последнего не станет.

Что же представляет собой Bing в отношении используемых поисковых технологий?

  • Bing - это яркий пример концепции универсального поиска. Результаты организуются по типу информации - не только с точки зрения формы (видео, аудио, картинки), но и с точки зрения типа контента: биографии, факты, цитаты и т.д.
  • на странице выдачи отображаются поисковые запросы, которые Bing счел связанными с тем, который задал пользователь
  • история запросов также отображается на странице выдачи
  • по умолчанию на странице выдачи 20 ссылок, причем результаты сразу организуются в подгруппы по по типу информации (факты, цитаты и т.д.). Кластеризация прямо в выдаче настолько крупными поисковиками пока не использовалась.
  • функция "Best Match": если Bing уверен, что знает такой ответ на запрос пользователя, который вне конкуренции по релевантности с остальными, он выносит его на самое видное место над выдачей, дает ссылки на основные разделы сайта и показывает контактную информацию с него
  • если навести мышь на ссылку из выдачи или ее сниппет, справа появляется окошко, в котором можно увидеть текст со страницы, ссылки на разделы и другое содержимое
В целом, Bing напоминает поисковую систему, в которую добавили все хорошее, что нашлось у других. Практически каждая опция Bing имеет аналоги в функционале других поисковиков. Однако, ощущения хаотического набора опций не возникает.

Американские SEO-специалисты проявили небывалую оперативность. Новому поисковику нет и недели, а уже существуют статьи о поисковом алгоритме Bing и о том, как надо продвигать под него сайты. В блоге Arunii.com озвучиваются основные принципы оптимизации под Bing. Ключевые слова в URL, высокое значение текстов ссылок - это вещи достаточно тривиальные, ценящиеся большинством поисковых систем. А вот пятый пункт - "сайты, сделанные полностью или частично на Flash, ранжируются выше" - это нечто неожиданное.

В статье "Что несет Bing рекламодателям AdCenter" Крис Крам утверждает, что ничего нового с точки зрения поисковых алгоритмов он рекламодателям не несет. Зато ориентация поисковика на "принятие решений", поиск услуг, продуктов и туров, для рекламодателей крайне удачна.

Оценить качество поиска Bing.com можно при помощи Анализатора поисковых систем analyzethis.ru. Анализаторами оценивается поиск по русскоязычным запросам. Пока Bing показывает хорошие результаты, выглядит вполне конкурентоспособным поисковиком по Рунету.

ВАКАНСИИ И АНОНСЫ

"Вебпроекты" ищут менеджера по продажам

Компания "ВебПроекты" ищет менеджера по продажам услуг по продвижению и разработке сайтов. Основные обязанности: поиск новых клиентов, развитие агентской сети.

Зарплата: оклад 25 тыс рублей + % от продаж.

Подробнее о вакансии: http://www.webprojects.ru/job/salehelper/

Google опубликовал программу бесплатных вебинаров на июнь

16 июня вебинар будет посвящен исследованию поведения в Интернете пользователей, которые заказывают туры и путешествия. Будет представленно совместное исследование Google и Complete, в котором рассмотрены такие вопросы, как «каким образом распределяется онлайновая и оффлайновая деятельность по поиску тура», «как покупатели используют веб-поиск», и другие.

18 июня пройдет вебинар под названием «Роль поиска в подборе автостраховки».

Вебинары длятся 30 минут, после чего следует пятнадцатиминутная сессия вопросов и ответов.

Яндекс увеличивает SEO-рынок

В 13-м выпуске рассылки "Проблемы качества поиска" опубликована статья Андрея Иванова "Региональный "Арзамас-2", размышления о новом алгоритме Яндекса с учетом региона, из которого задан поисковый запрос. Показан пример составления списка запросов для тестирования нового алгоритма в собственном городе. Приведены аргументы в пользу интересного вывода: благодаря "Арзамасу" SEO-рынок может быстро вырасти в несколько раз:

В ближайшей перспективе директор каждой провинциальной компании, что бы она ни продавала, по запросам, совпадающим с наименованиями своей продукции, в своем же городе, увидит ссылки на отлично знакомых ему местных конкурентов. После этого продать ему "оптимизацию" и "продвижение в Яндексе с таргетированием на город N будет легко и приятно. Как видим на примере выдачи для Санкт-Петербурга, доступ к позициям по наиболее привлекательным запросам уже есть у ряда местных компаний, хотя эту услугу они не заказывали. Конкуренты - закажут. "

Иными словами, появилась возможность бурного развития регионального SEO. Крупные SEO-компании начнут открывать филиалы в регионах, у мелких компаний, местных рекламных агентств или просто инициативных людей на местах появился хороший шанс - они находятся рядом с потенциальными клиентами, поэтому могут попытаться быстро завоевать позиции на нетронутом еще региональном рынке. Одним словом, новый алгоритм мгновенно увеличивает в несколько раз потенциальное количество заказчиков SEO-услуг.

РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Ксения Коробейникова из Mail.ru прочитала в ГУ ВШЭ лекцию на тему "Нестандартная реклама в Интернете. Возможности и результаты". Отчет о лекции можно прочитать в блоге "ПродвинемВместе.ру".

"20 источников "скрытых" ссылок, которые могут повлиять на рост PR". Перевод в рамках SEO-дайджеста от Master-x.com

КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ?


Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу subscribe@ashmanov.com.

Успехов вам!

Выпуск подготовила Кудрявцева Людмила
"Ашманов и Партнеры"


СПИСОК ЭКСПЕРТОВ | АРХИВ журнала "Продвижение сайтов" | СБОРНИКИ ДОКЛАДОВ

Copyright 2003-2009 'Ашманов и Партнеры'
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на www.optimization.ru/subscribe.

Компания 'Ашманов и Партнеры' - услуги, проекты, статьи
Семинары по оптимизации и продвижению сайтов
Сайт-Аудитор: бесплатная программа для поисковой оптимизации


Рейтинг@Mail.ru
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
Вы любите игры так, как любим их мы?
Игры, которые способны увлечь и не отпускать вас от мониторов своих компьютеров бесконечно долго, -
мы их любовно собрали для вас и разместили на самой крупной площадке по казуальным играм
Реклама
SAP Forum 10 июня в Москве. Стратегии успеха.
Посетите Форум SAP 2009 и вы узнаете, как современные технологии могут помочь вашему бизнесу развиваться без границ. Зарегистрируйтесь сегодня.
SAP Forum 10 июня в Москве. Стратегии успеха.
Посетите Форум SAP 2009 и вы узнаете, как повышается эффективность вашей организации, когда все аспекты вашего бизнеса работают как единое целое. Зарегистрируйтесь сегодня.
SAP Forum 10 июня в Москве. Стратегии успеха.
Крупнейшее мероприятие для руководителей предприятий. Форум SAP пройдет под лозунгом ясный взгляд в будущее: стратегии успеха в изменившемся мире и соберет более 1000 представителей предприятий всех отраслей экономики. Зарегистрируйтесь сегодня.
Опыт родителей со всего мира от MyJane.ru
Опыт родителей со всего мира. Советы по воспитанию. Консультации. В нашей рассылке материалы на темы: беременность, дошкольный возраст, подростки, раннее развитие, уход, воспитание, кормление, роды, отношения в семье
Золотые рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Код этой рассылки: inet.search.seo
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Дать свой отзыв о выпуске
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности