пятница, 5 сентября 2025 г.

Основные события сферы ecommerce за неделю


logo Выпуск №930
5 сентября 2025
Веб-версия
Е-коммерция для занятых и ленивых
ОТ АВТОРА
Приветствуем вас, уважаемые подписчики.

Начинаем с маркетплейсов. Маркетплейсы создают организацию, которая будет следить за соблюдением ими закона о платформенной экономики. Ozon регистрирует юридическое лицо в РФ. А Wildberries и "Просвещение" создали отдельную цифровую платформу для школьных закупок.

Переходим к логистике и доставке. Wildberries начал штрафовать на 3500 рублей за неверный/неуказанный вес товаров тяжелее 25 кг. Тем временем Ozon тестирует доставку заказов по клику в одном из районов Москвы

К другим новостям. DNS фиксирует сильнейшее за 30 лет падение спроса на электронику. Россияне все чаще покупают спорттовары онлайн. А "Золотое яблоко" начинает выпуск косметики для своих СТМ и сторонних брендов

Как обстоят дела на рынке онлайн-продаж продуктов питания? Зачем Ozon сокращает число категорий в каталоге? И что важно учесть при работе с SEO для голосового поиска, чтобы быть в тренде? Читайте по ссылкам ниже.

Главное
SEO для голосового поиска: что важно учесть, чтобы быть в тренде

Голосовые запросы перестали быть «игрушкой для айтишников», сегодня это привычный способ искать информацию для миллионов людей.Почему голосовой поиск уже нельзя игнорировать? Как адаптировать под него  Еще...

Статьи Учебник Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
SEO для голосового поиска: что важно учесть, чтобы быть в тренде


Ozon сокращает число категорий в каталоге. Зачем?

По официальной версии, изменения призваны ускорить навигацию по каталогу, облегчить покупателям поиск и упростить продавцам процесс создания карточек. Но эксперты считают, что это не единственная цель  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Ozon сокращает число категорий в каталоге. Зачем?


Рынок онлайн-продаж продуктов в России: сервисы доставки обгоняют ритейлеров, а маркетплейсы уступают. Исследование 

Рынок онлайн-торговли продуктами питания (e-grocery) в России продолжает расти, но его динамика неравномерна. Согласно исследованию, сервисы доставки увеличивают оборот, онлайн-ритейлеры растут быстре  Еще...

Статьи Аналитика Тенденции развития Российские тенденции
Рынок онлайн-продаж продуктов в России: сервисы доставки обгоняют ритейлеров, а маркетплейсы уступают. Исследование 


Реклама: ООО "Оборот.ру. Сервисы и сообщества", ИНН: 9703115259
Реклама: ООО "Оборот.ру. Сервисы и сообщества", ИНН: 9703115259


Загоняет ли Wildberries селлеров в ловушку? Продавцы считают, что недавние изменения в оферте ставят их в безвыходное положение

Фиолетовый маркетплейс обвиняют в создании "ловушки с тарифами и приемкой". Селлеры увидели в новых условиях оферты способ запереть на складах Wildberries их товары. После чего продавцы, в любом случа  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Загоняет ли Wildberries селлеров в ловушку? Продавцы считают, что недавние изменения в оферте ставят их в безвыходное положение


Wildberries пока не будет штрафовать FBS-селлеров за то, что кладовщики маркетплейса работают недостаточно быстро. Что?

По условиям оферты, комиссия для селлеров на FBS зависит не только от категории товара и его стоимости, но и от скорости сортировки на складах Wildberries. При ее замедлении размер комиссии может увел  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Wildberries пока не будет штрафовать FBS-селлеров за то, что кладовщики маркетплейса работают недостаточно быстро. Что?


Mixit предлагает 1 млн рублей в месяц своему будущему директору по маркетингу, который будет управлять бюджетом в 3 миллиарда. Каковы требования к кандидатам?

Речь идет об одной из ведущих косметических компаний в России, активно и успешно торгующей своей продукцией на маркетплейсах. Зарплату обещают "по способностям, без потолка". В качестве ориентира назв  Еще...

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом
Mixit предлагает 1 млн рублей в месяц своему будущему директору по маркетингу, который будет управлять бюджетом в 3 миллиарда. Каковы требования к кандидатам?


Data Insight и "RWB Исследования" посчитали, как реклама на российских маркетплейсах влияет на выручку селлеров

По данным этого агентства, выручка продавцов, использующих рекламу на маркетплейсах, растет в 1,5-1,6 раза быстрее, а карточки товаров показываются в девять раз чаще, чем у тех, кто ею не пользуется.   Еще...

Новости Тенденции развития Российские тенденции
Data Insight и "RWB Исследования" посчитали, как реклама на российских маркетплейсах влияет на выручку селлеров


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Виктор Ж.
Загоняет ли Wildberries селлеров в ловушку? Продавцы считают, что недавние изменения в оферте ставят их в безвыходное положение - обсуждение
Когда ты играешь в чужой песочнице, будь готов ко всему
Создать тему +

Вы получили данное письмо,
потому что подписались на новостную рассылку Oborot.ru
Читайте нас также:
telegram vk twitter rss
2001 - 2025 © Оборот.ру. Сервисы и сообщества. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Комментариев нет:

Отправить комментарий