Google изменил алгоритм передачи веса страниц и начал читать ссылки в JavaScript
На конференции SMX Advanced Мэтт Каттс объявил, что Google меняет алгоритм формирования PageRank страниц. Ольга (Webcat) перевела статью Дэнни Салливана, в которой он разъясняет суть и последствия этого изменения для оптимизаторов.
Раньше каждая ссылка передавала некий pagerank странице-акцептору. Причем если закрыть часть ссылок на странице в nofollow или другими способами, вес перераспределялся для передачи по остальным ссылкам. Таким образом, можно было управлять передачей веса, блокируя одни ссылки и усиливая весомость других. Теперь же вес, не отданный заблокированным ссылкам, просто теряется
Салливан считает, что одним из последствий станет отказ вебмастеров заключать в nofollow ссылки на ненужные Google в поисковом индексе страницы (форму обратной связи, текст об авторских правах и т.п.). Это может добавить Google лишней работы. Кроме того, Google давно и настойчиво рекомендовал владельцам сайтов, продающих с них ссылки, закрывать их в nofollow. Не исключено, что в знак протеста оптимизаторы снимут этот тэг с проданных ссылок, и SEO-прессинг на Google повысится. Салливан рекомендует пока не снимать nofollow и подождать новых объявлений от Google. Вместо этого он рекомендует прописать nofollow для ссылок, которые раньше закрывались от индексации в JavaScript. Согласно докладу Ванессы Фокс, Google теперь индексирует ссылки в JavaScript.
Появился сервис для "слепого" сравнения поисковиков
На сайте
BlindSearch.fejus.com можно сравнить выдачи Google, Yahoo! и Bing по одному и тому же запросу и проголосовать за лучшую выдачу, не видя, какому поисковику она принадлежит. Создатель сервиса Майкл Кордаи (Michael Kordahi)
пишет в блоге: "
Было забавно посмотреть, как люди будут реагировать на поиск, лишенный бренда. Не влияет ли доверие к бренду слишком сильно на восприятие качества поисковых результатов?".
Первоначально на сайте можно было посмотреть, сколько процентов пользователей проголосовали за тот или иной поисковик. Но теперь Кордаи эту функцию отключил. "Данные опроса были искажены из за пользователей, которые не высказывали свое мнение, а играли с сервисом". Судя по результатам опроса, которые пользователи публиковали у себя в блогах, в большинстве случаев побеждал Google. Хотя, нельзя сказать, что между выдачами лидеров западного поиска есть принципиальная разница. В ТОП-10 много сайтов пересекаются, правда, находятся на разных позициях.
По некоторым запросам выбрать лучшую выдачу не так-то просто, они кажутся почти одинаковыми. Все поисковики очень любят Википедию (а Google особенно), ответы на запросы на естественном языке часто ищут на Answers.com
Сотрудникам IT-компаний можно не бояться сокращений вследствие кризиса
Служба Исследований HeadHunter опросила 222 компании и узнала, планируют ли они сокращать затраты на персонал, и каким образом. 33% компаний указали в анкетах, что планируют уволить часть сотрудников. Следующими после сокращения штата, по распространенности, идут такие методы: уменьшение заработной платы (22% компаний), сокращение рабочей недели (14%), вынужденный отпуск (16%). Также довольно распространенным способом является сокращение социального пакета. Увольнения планируют 59% крупных компаний и 21% мелких компаний.
48% IT-компаний не планируют никак сокращать затраты на персонал. Больше компаний, не планирующих сокращение затрат, только в FMCG-секторе (67%). Всего 8% IT-компаний планируют сократить рабочую неделю, 16% понизят заработную плату, 8% отправят сотрудников в вынужденный отпуск.
Ссылочная биржа CLX.ru запустила баннерную рекламную сеть
После долгого затишья, связанного со сменой владельца и обновлением сайта, биржа CLX.ru напомнила о себе новостью об открытии баннерной сети. В пресс-релизе заявляется, что основное отличие сети CLX от других - в сайтах, на которых будут располагаться баннеры. Это не крупные известные сайты с высокой посещаемостью, а "локальные, небольшие и комфортные проекты, каждый их которых в какой-то мере специализирован". Оплата участия производится по аукционному принципу.
Радикальные перестановки в топ-менеджменте Рамблера
По информации Roem.ru, из "Рамблера" уйдут юрист Наталья Сухарева, директор по маркетингу Антон Терехов и директор по развитию и разработке проектов "Рамблера" Аркадий Морейнис. Вместо Аркадия Морейниса могут быть назначены Дмитрий Малин или Павел Рогожин. Дмитрий Малин перешел в "Рамблер" чуть более года назад из другой компании "Проф-Медиа": РДВ-медиа, где он руководил интернет-отделом. Павел Рогожин, организатор конференций Highload, РИТ и других мероприятий, пришел в "Рамблер" осенью 2008-го, под его руководством был выпущен ряд новых коммуникационных сервисов "Рамблера".
Кадровые перестановки в компании - следствие смены в Рамблере генерального директора и реализации им новой стратегии развития компании. Ольга Турищева пришла в Рамблер этой весной из компании "Вымпелком" ("Билайн"), где работала директором по маркетингу. Перемены в Рамблере планируются не только кадровые. Осенью компания собирается переехать в новый офис.
Призов на 10 тысяч долларов за лучшую статью о SEM
Журнал Marketing Pilgrim
объявил о начале четвертого ежегодного конкурса статей об интернет-маркетинге. Главный приз - стипендия на сумму 10 тысяч долларов. Выдается она не деньгами, а пакетом призов, с помощью которых можно повысить свою квалификацию в интернет-маркетинге, начать или развить собственный SEM-бизнес. В набор призов входят платные программы, доступ к платным разделам различных ресурсов, полгода платного членства на Seomoz.org и SearchEngineLand.com и так далее.
Чтобы участвовать в конкурсе, надо написать статью про SEO, PPC или SMO и до 22 июня отправить организаторам. Самые читаемые материалы выйдут в финал, где их оценит жюри.
Google дал инструмент для ускорения сайта
Google открыл для вебмастеров инструмент Page Speed, который раньше использовался внутри компании для ускорения загрузки страниц. Page Speed представляет собой плагин для Firefox. Среди
возможностей Page Speed - оптимизация кэширования, автоматическое сжатие изображений, улучшение рендеринга страницы в браузере и другие. Аналогичный инструмент -
YSlow - есть у Yahoo.
На Digg.com пользователи смогут утопить рекламу, которая им не понравится
Digg.com запустил собственную рекламную платформу Digg Ads. Пользователи могут голосовать за рекламу так же, как они голосую за новости на сайте. Чем больше голосов набирает реклама, тем меньше за нее надо платить рекламодателю. Если пользователи недовольны рекламой и не голосуют за нее, она становится для рекламодателя слишком дорогой. Это заставит его либо убрать рекламу с сайта, либо заплатить столько, что недовольство пользователей будет уравновешено благополучием ресурса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий