пятница, 4 октября 2024 г.

Основные события сферы ecommerce за неделю


logo Выпуск №883
4 октября 2024
Веб-версия
Е-коммерция для занятых и ленивых
ОТ АВТОРА
Приветствуем вас, уважаемые подписчики.

Начинаем с маркетплейсов. Wildberries утверждает, что за месяц предотвратил 90 тысяч фейковых заказов. А на китайских маркетплейсах покупателям в прямом смысле предлагают мусор — но зачем? 

Переходим к логистике и доставке. Wildberries открывает ПВЗ на базе почтовых отделений. Яндекс Лавка запустила экспресс-доставку из аптек — где работает услуга? Тем временем "ВсеИнструменты.ру" вывели на полную мощность новый распределительный центр в индустриальном парке "PNK Парк Чашниково". 

К другим новостям. Минэкономразвития представил законопроект о маркетплейсах, сервисах доставок и агрегаторах такси. А "М.Видео-Эльдорадо" запустила подписку "М. Комбо" — что туда входит и сколько она стоит?
 
О том, какие категории продвигаются на маркетплейсах с помощью баннерной рекламы чаще всего, как избежать распространенных ошибок клиентского сервиса и какой процент россиян покупают одежду и обувь онлайн, читайте по ссылкам ниже. 
 
 
Также напоминаем, что уже через неделю (10-11 октября) состоится 20-я юбилейная конференция "Электронная торговля"! 
 
120 реальных кейсов в 7 тематических параллельных потоках. Докладчики — руководители успешных интернет-магазинов и крупных селлеров. А в конце второго дня пройдет вручение премии "Большой Оборот".
 
До 5 октября действуют скидки до 22%! Регистрируйтесь и прокачайте свой бизнес! 

 


Главное
Пять ошибок клиентского сервиса, из-за которых бизнес теряет заказы. И как их избежать

Какие ошибки в процессе улучшения качества клиентского опыта может совершить бизнес и как их избежать — на примере российских и зарубежных кейсов показала Мария Бар-Бирюкова, директор департамента e-c  Еще...

Статьи Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Пять ошибок клиентского сервиса, из-за которых бизнес теряет заказы. И как их избежать


Что будет в программе "Электронной торговли-2024" для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?

До старта главного ecom-события осени «Электронная торговля-2024» осталось чуть больше недели.В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жест  Еще...

Новости Тенденции развития Российские тенденции
Что будет в программе "Электронной торговли-2024" для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?


Баннерная реклама на маркетплейсах: какие категории продвигаются чаще всего, какие бренды лидируют в закупке и что учесть при планировании кампании

На эффективность баннерной рекламы влияет множество факторов — от действий конкурентов до категории товара и сезона. В Easy Commerce проанализировали баннерную активность на маркетплейсах и собрали да  Еще...

Статьи Учебник Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Баннерная реклама на маркетплейсах: какие категории продвигаются чаще всего, какие бренды лидируют в закупке и что учесть при планировании кампании


Реклама: ООО "Оборот.ру. Сервисы и сообщества", ИНН: 9703115259


Кто вышел в финал премии "Большой Оборот-2024"?

Первый тур голосования подошел к концу. Финалисты премии «Большой Оборот-2024» уже опубликованы на сайте. В каждой из номинаций представлено по 8 компаний-ритейлеров и по 3 сервисные компании.

Новости Тенденции развития Российские тенденции
Кто вышел в финал премии "Большой Оборот-2024"?


Зачем X5 Group оптовый маркетплейс May24? Сколько за него уплачено и кому?

Флагман отечественного ритейла приобрел у основателей чайной компании "Май" площадку по оптовой продаже продуктов питания и теперь интегрирует ее с одним из своих новых розничных бизнесов

Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Зачем X5 Group оптовый маркетплейс May24? Сколько за него уплачено и кому?


77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах

Их всех отечественных товарных рынков именно эта товарная категория сейчас имеет самую высокую долю онлайн-продаж. Особенно впечатляют данные СберАналитики по Дальнему Востоку и Уралу

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом
77% россиян покупают одежду и обувь через Интернет, а 56% перед этим примеряют ее в офлайн-магазинах


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Оксана А.
Более сотни селлеров собираются подать в суд на Ozon из-за подписки Premium Plus - обсуждение
Ребята, я с вами! У меня очень интересная история. Оформила пробный период, никаких уведомлений, что он заканчивается и хотите ли оформить платную подписку мне не приходило. Мне начисляли самостоятель  Еще...
Создать тему +

Вы получили данное письмо,
потому что подписались на новостную рассылку Oborot.ru
Читайте нас также:
telegram vk twitter rss
2001 - 2024 © Оборот.ру. Сервисы и сообщества. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Комментариев нет:

Отправить комментарий