| 9 октября в 14:00 на онлайн-конференции эксперты расскажут, как выстроить путь клиента и систематизировать работу маркетинга. Подробно разберем каждый этап воронки от стратегии до работы со спящей базой. В докладах только практические советы, которые можно сразу внедрять в маркетинговую стратегию. - Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri: «Новые инструменты рекламы на аудиторию конкурентов — таргетированные SMS-рассылки»
- Андрей Циликов, директор по развитию Sendsay: «„Золотые" лиды: повышение конверсии и среднего чека за счет прямых коммуникаций»
- Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator): «Витамины для привлечения лидов через VK ADS»
- Георгий Картвелишвили, партнер агентства Paper Planes: «Управление путем Клиента»
- Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse: «Эффективный сайт для сбора лидов в 2025 году»
Кому будет полезно? - Предпринимателям.
- Руководителям.
- Маркетологам.
Регистрируйтесь и получите рабочие инструменты и рекомендации от ведущих экспертов. | Зарегистрироваться | | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Промышленность
- Бухгалтерия
- Рекламные услуги
- Новости, аналитика
- Коммерческая недвижимость
- Компьютеры и комплектующие
- Электронная коммерция и магазины
- Развлечения, отдых
- Образование, обучение
- Менеджмент, консультационные услуги
- Маркетинг
- Инновационный бизнес
- Все для офиса
- Банки, кредитование
- Инвестиционная деятельность, управление активами
- Программное обеспечение
- Интернет
- Электронные платежи, платежные системы
- Выставки и ярмарки
- Выгодные покупки (дисконты и скидки)
- Общение, знакомства
- Работа
- Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий