Секция, участники которой получат возможность погрузиться в мир стратегического мышления, анализа рынка, конкурентов и потребителей для создания комплексных планов продвижения.
Модератором секции выступит Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнёры»🖌
Доклады, которые ждут вас на секции:
🟡 «Комплексные маркетинговые стратегии для премиальных услуг и продуктов»
🎤 Дмитрий Пономарев
Директор по маркетингу, Astons🟡 «Еком как инструмент построения знания бренда / Еком витрины как приоритет в стратегии привлечения клиентов»
🎤 Полина Росс
Ех-
директор по онлайн продажам, Health&Nutri (Danone)🟡 Синергия SEO, ORM и ASO — зачем и как?
🎤 Василий Кошкин
Руководитель направления DAO (SEO, ORM, ASO), С-МаркетингПосмотреть полную программу мероприятия и купить билет можно на сайте ⚡️
Комментариев нет:
Отправить комментарий