вторник, 24 сентября 2024 г.

Бизнес-ориентированный подход в SEO

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете
Продвижение по-новому: как применять бизнес-ориентированный подход в SEO
Рассказали, как сфокусироваться на качестве бизнеса и применить новую стратегию SEO-продвижения.
Читать
Плюсы и минусы SEO-аутсорса для крупных компаний
Рассказали для чего Циан, Газпромбанк и Ivi выкупают часы агентских сеошников.
Читать
Увеличить продажи из органического трафика.
Перед вами стоит задача увеличить продажи и расширить аудиторию сайта? Начните с аудита точек роста* вашего бизнеса в поиске от Лаборатории поисковой аналитики "Ашманов и партнеры".

Он поможет оценить положение вашей компании в поисковых системах, выявить неиспользуемый потенциал органического трафика для роста продаж и аудитории, а также даст рекомендации по развитию бизнеса.

*Акция на бесплатный аудит точек роста действует до
30 сентября.
Заказать аудит точек роста
Кейс «Наносемантика»: увеличили количество целевых обращений из Яндекс Директ
IT-компания «Наносемантика» обратилась к нам с задачей — добиться увеличения целевых обращений на 65% в месяц из Яндекс Директ. С помощью оптимизации стратегий мы смогли достичь прироста в 75% целевых лидов в месяц и удержать стоимость лида на отметке 6 000 рублей. Рассказываем подробнее, что и как делали.
Читать
ОТ ПАРТНЕРОВ
Стратегии в маркетинге

Секция, участники которой получат возможность погрузиться в мир стратегического мышления, анализа рынка, конкурентов и потребителей для создания комплексных планов продвижения.

Модератором секции выступит Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнёры»🖌

Доклады, которые ждут вас на секции:

🟡 «Комплексные маркетинговые стратегии для премиальных услуг и продуктов»
🎤 Дмитрий Пономарев
Директор по маркетингу, Astons

🟡 «Еком как инструмент построения знания бренда / Еком витрины как приоритет в стратегии привлечения клиентов»
🎤 Полина Росс
Ех-директор по онлайн продажам, Health&Nutri (Danone)

🟡 Синергия SEO, ORM и ASO — зачем и как?
🎤 Василий Кошкин
Руководитель направления DAO (SEO, ORM, ASO), С-Маркетинг

Посмотреть полную программу мероприятия и купить билет можно на сайте ⚡️
Участвовать
Какие коммерческие сайты в топе Яндекса и Google по информационным запросам?

25 сентября Ольга Сокольская, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами SEO «Ашманов и партнеры» совместно с Keys.so проведёт вебинар, на котором расскажет о факторах ранжирования в Яндекс и Google по информационным запросам.

В прямом эфире вы узнаете:

  • Результаты исследования факторов ранжирования по информационным запросам;
  • Какие коммерческие сайты в топе Яндекса и Google по информационным запросам;
  • Какие темы информационных статей лучше ранжируются в поиске;
  • Как работать с блогом и где искать темы для статей.

Старт вебинара: 25 сентября в 12:00 по мск.
Ссылка на запланированную трансляцию по кнопке ниже. Присоединяйтесь!
Трансляция пройдет здесь
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий