вторник, 3 сентября 2024 г.

Простые и нестандартные методы снижения цены клика

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете
Средняя цена клика в Яндекс Директ: простые и нестандартные методы снижения
Как формируется стоимость клика, как рассчитать и снизить цену клика в Яндекс.Директ — рассказали в статье.
Читать
Как продвигать сайты новостей и СМИ
Рассказали об особенностях продвижения сайта СМИ: как вести SEO и какие дополнительные методы использовать.
Читать
ОТ ПАРТНЕРОВ
Рассказываем о новых спикерах, которые будут ждать вас на Optimization⚡️

Привет! На связи оргкомитет конференции 👋
Готовы представить вам новых спикеров Optimization!

Секция: «Стратегии в маркетинге»:

🟡Дмитрий Пономарев
Директор по маркетингу Astons. Работал с крупнейшими клиентами в digital-агентствах: AliExpress, PSN GROUP, ВсеИнструменты, Правовая система "ГАРАНТ" и др.
🎤«Комплексные маркетинговые стратегии для премиальных услуг и продуктов»

🟡Полина Росс
Ex директор по онлайн продажам Health&Nutrition (Danone). Бизнес-консультант по стратегии и маркетингу.
🎤«Еком витрины как приоритет в стратегии привлечения клиентов»

Секция «Продвижение e-commerce»:

🟡Вадим Абрамов
Директор по маркетингу и развитию продукта, СБЕР ЕАПТЕКА.
🎤 «Маркетинг в фармацевтическом e-com — особенности и перспективы»

🟡Сергей Торкунов
Руководитель, Torkunoff Agency.
🎤«SEO в e-commerce: как делать эффективный рост в 2024-2025 году»

🟡Алексей Васильев
Руководитель отдела продаж SEOWORK.
🎤«E-Commerce VS маркетплейсы: кто кого в поиске?»

Посмотреть полную программу и купить билет можно здесь😉
Подробнее
⚡️ Первый практический бизнес-симулятор в формате игры
12 сентября ждем всех, кто готов:
– проверить свои прогностические способности;
– потренировать навыки коммуникации;
– прокачать бизнес-мышление.

Встречаемся на «Что? Где? ЕСОМ!» — бизнес-игре с уникальным форматом, который придумали в EW Club.

Кто играет?
Предприниматели, бизнесмены, руководители и специалисты, которые хотят прокачать свои аналитические способности используя актуальные данные Ecom - рынка для прогнозирования развития бизнеса компании.

В чем суть:
Участники делятся на команды и выбирают капитанов.
Задача игроков — сделать индивидуальный прогноз развития рынка электронной коммерции на ближайшие 6 месяцев.

Вы получите свежий срез данных от Data Insight. На их основе вы отвечаете на ряд вопросов, выдвигаете гипотезы, обсуждаете и составляете собственный прогноз.

Каждое «письмо в будущее» мы откроем и проверим на следующей бизнес-игре.
Игроки работают в команде, но зачет — личный.

Победителей ждут призы!

Как стать победителем: сделать наиболее точный прогноз, задействовав сразу знания и интуицию.

Ждем вас на второй бизнес-игре года 12 сентября в 18:00, которая будет проходить в рамках New Retail Forum 2024. На ней мы узнаем победителей первой игры, получим свежий срез аналитики и составим новые прогнозы
Билеты на сайте
«Листопад скидок» для селлеров начинается в сентябре

В 2024 году сервис внешней аналитики маркетплейсов SellerFox стал официальным резидентом «Сколково». Теперь вы можете пользоваться SellerFox целый месяц со скидкой 20% в рамках тарифа «Стандарт». Подписка сразу на 3 месяца - со скидкой 15%.

Торгуйте на маркетплейсах с умом!

*Акция бессрочна.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий