| С 2001 года продвигаем бренды в Интернете | | | | Микроразметка в Яндексе | Микроразметка страниц повышает информативность сниппетов в поисковой выдаче и за счет этого повышает количество заинтересованных переходов на сайт. Рассказали подробнее, как размечать страницы сайтов. | | | | | Не секрет, что на конференции Optimization выдающиеся эксперты отрасли не только в числе спикеров, но и в числе гостей! На конференции у вас будет возможность обсудить актуальные тренды, обменяться опытом и наладить ценные связи с профессионалами своего дела 😉 Смотрите видео в нашем Телеграмм-канале, чтобы узнать, кто в этом году присоединится к числу спикеров и гостей на Optimization! Ещё не забрали свой билет на конференцию? Посмотреть полную программу мероприятия и купить билет можно на сайте ⚡️ | | | Завтра, 11 сентября в 14:00 МСК присоединяйтесь на вебинар от «Наносемантики».
Цифровой аватар представляет собой симбиоз коммуникативных технологий, которые позволяют автоматизировать большую часть общения с пользователями. На вебинаре вы узнаете о том, как создаются цифровые аватары и для чего они применяются в различных сферах. Покажем на практике, как выглядят наши цифровые помощники и продемонстрируем реальные истории успеха наших клиентов. | | | | | Приглашаем вас на осеннюю встречу SEO-клуба, которая состоится 14 сентября в Петербурге. Это замечательная возможность для общения с коллегами, обмена опытом и обсуждения актуальных трендов в области SEO.
SEO CLUB SPB создан для людей, увлеченных seo, сайтами, монетизацией трафика и заработком в интернете. Узнай, как выжать максимум из своих сайтов!
Кто выступит? Наши спикеры — это профессионалы в области SEO, которые делятся только актуальной и практически полезной информацией. Убедитесь в этом сами!
Программа будет захватывающей! 🔸Яндовский Кирилл: Продвижение в Арабских Эмиратах: отличия от других регионов. 🔸Артем Первухин: Мобильная аналитика в SEO. 🔸Кирилл Теляковский: Малоценные и маловостребованные страницы: актуальные методы борьбы в сложных кейсах и фишки. 🔸Рамазан Миндубаев: Мифы и легенды о ПФ. 🔸Иван Никитин: Практическое импортозамещение Google Analytics, BigQuery, Looker на Метрику, ClickHose, DataLens/Metabase.
Что вас ожидает 14 сентября? Неформальные обсуждения на тему SEO-продвижения, роста и монетизации трафика, а также повышения конверсий и продаж. Мы уже шесть лет собираем друзей и коллег со всех уголков страны для установления новых контактов, практических докладов и эффективного нетворкинга.
Цензура SEO CLUB SPB — это независимый проект, мы можем позволить себе говорить о том, что другие конференции предпочитают скрывать. Мы не закрываем глаза на то, что в конкурентных нишах весь ТОП занят сайтами с накрученным ПФ. Лавируем между постоянно меняющимися алгоритмами поисковиков. Используем в работе нейросети. И многое другое.
В Санкт-Петербург по любви Если вы не живёте в Петербурге, то SEO CLUB SPB - отличный повод приехать в культурную столицу на выходные. Совместите клубную встречу с увлекательным путешествием!
Онлайн для домоседов Тем, кто не может присутствовать лично, предоставим возможность онлайн-трансляции мероприятия. Записи видео выступлений будут доступны в вашем личном кабинете.
Один день с единомышленниками Мы устанавливаем новые горизонты. Обсуждаем меняющиеся алгоритмы. Работаем с ПФ. Создаём тексты с помощью искусственного интеллекта. Разрабатываем сайты для лидогенерации. Признаём наличие SEO внутри маркетплейсов. И другие вопросы повседневной жизни сеошника.
Присоединяйтесь к нам! | | | | | Мы не собираем скучные схемы, таблички и 100-страничные презентации ради самого процесса. Мы помогаем принимать стратегические бизнес-решения, которые приносят коммерческие результаты.
Что умеем?
1. Повысим шансы на успех нового продукта. Найдем потенциальный сегмент, изучим рынок и пользователей, сформируем и протестируем MVP 2. Добавим стратегического видения. Проведем исследования для построения стратегии маркетинга или бренда 3. Сфокусируем маркетинг. Изучим ваших клиентов, сегментируем их, определим боли и персональные офферы 4. Найдем потенциальные сегменты и рынки. Найдем крупные и быстрорастущие сегменты, когда кажется, что достигли потолка роста, когда кажется, что достигли потолка роста 5. Найдем точки роста для повышения ценности продукта. Изучим ваших клиентов и определим способы повышения ценности и стоимости продукта 6. Спроектируем сильный бренд. Построим бренд-стратегию на основе данных о рынке, пользователе и конкурентах. | | | | | | Подписывайтесь на нас в соцсетях | Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры» | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий