вторник, 16 апреля 2024 г.

Факторы ранжирования по онлайн-аптекам

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Факторы ранжирования по онлайн-аптекам
В преддверии конференции e.Target.Фарма Михаил Волович, руководитель лаборатории факторов ранжирования, подготовил исследование: «Аптека: странное ранжирование "чувствительных" запросов». В материале он объясняет:

▫️ Что так и что не так с факторами ранжирования по «аптечным» запросам.

▫️ Почему некоторые параметры «переворачиваются».

▫️ Что случилось с текстовыми факторами.

▫️ Как отличается ранжирование для лекарств и для всего остального, что продается в аптеке.

Презентация состоится 25 апреля на онлайн-конференции.

Регистрируйтесь на e.Target.Фарма, чтобы получить исследование после презентации одним из первых.
Зарегистрироваться
Продвижение витаминов и БАДов
Рассказали об эффективных способах продвижения витаминов и биологически активных добавок в интернете.
Читать
Продвижение медицинских препаратов
Рассказали о методах продвижения лекарственных препаратов в Интернете.
Читать
ОТ ПАРТНЕРОВ
eTarget. Репутация
23 мая в МГИМО состоится ежегодная отраслевая конференция по интернет-маркетингу eTarget. Репутация. Если вы занимаетесь маркетингом, PR или развитием бизнеса, не упустите возможность встретиться с экспертами по репутационному маркетингу из крупнейших российских компаний: маркетплейсов, банков, промышленных предприятий, розничных сетей и других. Они поделятся своим опытом адаптации к изменяющейся информационной среде, расскажут, на что следует обратить внимание при управлении репутацией компании, и представят инструменты для снижения рисков и сохранения бренда в глазах клиентов и партнеров.
Подробнее о спикерах и программе конференции на сайте мероприятия. Участие в конференции бесплатное. Требуется только регистрация.
Зарегистрироваться
Новости Optimization-2024
▫️ 10 октября состоится открытый онлайн-день, где модераторы и спикеры основной программы конференции будут делать доклады на темы своих секций.

▫️ 17-18 октября мы традиционно встретимся в Сколково, где проведем 20 секций и 5 мастер-майндов и дискуссионных панелей. Да, мы расширяем программу и увеличиваем количество потоков до пяти. а количество участников в офлайне до 1000

▫️ Программный комитет согласовал темы секций и, как это всегда бывает, есть вечные темы, такие как стратегии в маркетинге и SEO, web-аналитика, альтернативные площадки, HARD SEO, UX и тд, а также совсем новые: Brandformance, HR-секция, разработка.

▫️ Программный комитет согласовал кандидатов в модераторы, которых мы уже начали размещать на странице с программой, а если вы желаете принять участие в качестве спикера или ведущего мастер-майндов и других активностей, то ждем от вас заявку на участие.

▫️ Бронируйте билеты выгодно с групповыми скидками:

-10% при оплате 3-4 билетов;
-15% при оплате 5 билетов и более.

▫️ Будем рады видеть вас в партнерах конференции. Стать партнером Optimization-2024.
Участвовать
О чём говорит e-commerce
17 апреля inSales проведёт вторую большую онлайн-конференцию «О чём говорит e-commerce». На конференции обсудят всё самое важное о мире электронной коммерции и поделятся актуальными знаниями о трендах и тенденциях онлайн-продаж в 2024 году.
Вместе с селлерами и экспертами у вас будет возможность найти все актуальные методы роста, разобрать, какие инструменты помогут масштабировать бизнес и развить бренд. Узнать все секреты онлайн-торговли и применить их на практике можно на мероприятии 17 апреля в 11:00 (МСК). Участие бесплатное, нужно только зарегистрироваться по ссылке.
Зарегистрироваться
НАРИЖНИК КРУЧУ ВЕРЧУ для SEO-СПЕЦИАЛИСТОВ
21 мая наш исполнительный директор Денис Шубенок посетит мероприятие, основу которого, составит живое общение в неформальной обстановке. Также своё участие уже подтвердили другие известные SEO специалисты, фаундеры, директора по маркетингу и Head of SEO многих лидеров рынка.

Присоединяйтесь к нам!

Участников ждет:

• шоу-программа с участием команды Кручу Верчу и легендарных Prosecco show.

• сюрпризы и подарки.


Ознакомится с программой и мероприятием можно здесь.

Зарегистрироваться
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий