вторник, 23 апреля 2024 г.

Кейс сети салонов оптики и все о продвижении интернет-аптек в поиске

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Продвижение интернет-аптек в поиске
Уже в этот четверг мы встречаемся на бесплатной онлайн-конференции eTarget.Фарма, где эксперты поделятся своими знаниями о рекламном рынке фармацевтики, а также расскажут, как эффективно привлекать новых клиентов через онлайн-каналы.
В преддверии мероприятия продолжаем делиться экспертизой. В нашем Telegram-канале вас ждут советы от «Ашманов и партнеры» по SEO-продвижению интернет-аптек. Больше о методах и инструментах развития такого бизнеса в интернете читайте в новой статье по ссылке ниже.
Читать
Кейс сети салонов оптики: помогли клиенту повысить рейтинг на картах
У клиента были хорошие продажи и репутация надежного поставщика. Но он заметил, что в последнее время его оценки на географических сервисах и сайтах с отзывами начали снижаться. Новые положительные отзывы отсутствовали, а рейтинг компании был ниже 3,5 баллов, поэтому заказчик обратился к нам. Рассказываем подробнее, как мы решили эти проблемы.
Читать
Поддерживаем своих учеников
Денис Шубенок — не только исполнительный директор «Ашманов и Партнеры», но и преподаватель ВШЭ. Студенты университета делают классные проекты, а мы их с радостью поддерживаем. Одним из таких проектов стал подкаст «Хедовня». В нем директора и топ-менеджеры в области маркетинга рассказывают о карьере и лучших практиках управления. Он будет полезен руководителям всех уровней, а также маркетологам, которые ищут вдохновение и новые идеи для роста. Послушать подкаст с Денисом можно в
Яндекс Музыка или Apple Podcasts.
Слушать подкаст
ОТ ПАРТНЕРОВ
eTarget. Репутация
23 мая в МГИМО состоится ежегодная отраслевая конференция по интернет-маркетингу eTarget. Репутация. Если вы занимаетесь маркетингом, PR или развитием бизнеса, не упустите возможность встретиться с экспертами по репутационному маркетингу из крупнейших российских компаний: маркетплейсов, банков, промышленных предприятий, розничных сетей и других. Они поделятся своим опытом адаптации к изменяющейся информационной среде, расскажут, на что следует обратить внимание при управлении репутацией компании, и представят инструменты для снижения рисков и сохранения бренда в глазах клиентов и партнеров.
Подробнее о спикерах и программе конференции на сайте мероприятия. Участие в конференции бесплатное. Требуется только регистрация.
Зарегистрироваться
Новости Optimization-2024
▫️ 10 октября состоится открытый онлайн-день, где модераторы и спикеры основной программы конференции будут делать доклады на темы своих секций.

▫️ 17-18 октября мы традиционно встретимся в Сколково, где проведем 20 секций и 5 мастер-майндов и дискуссионных панелей. Да, мы расширяем программу и увеличиваем количество потоков до пяти. а количество участников в офлайне до 1000

▫️ Программный комитет согласовал темы секций и, как это всегда бывает, есть вечные темы, такие как стратегии в маркетинге и SEO, web-аналитика, альтернативные площадки, HARD SEO, UX и тд, а также совсем новые: Brandformance, HR-секция, разработка.

▫️ Программный комитет согласовал кандидатов в модераторы, которых мы уже начали размещать на странице с программой, а если вы желаете принять участие в качестве спикера или ведущего мастер-майндов и других активностей, то ждем от вас заявку на участие.

▫️ Бронируйте билеты выгодно с групповыми скидками:

-10% при оплате 3-4 билетов;
-15% при оплате 5 билетов и более.

▫️ Будем рады видеть вас в партнерах конференции. Стать партнером Optimization-2024.

▫️В конце апреля стоимость участия вырастет. Бронируйте билеты уже сегодня по самым выгодным ценам этого года.
Забронировать билеты
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий