30 мая состоится наша ежегодная конференция, посвященная репутационному маркетингу. Ее официальным партнером выступит МГИМО.
Программа включает три секции:
1️⃣ Влияние репутации на брендинг, маркетинг, HR. 2️⃣ Влияние репутации на продажи. 3️⃣ Современный репутационный ландшафт.
В числе спикеров:
• Игорь Ашманов, Денис Шубенок, «Ашманов и партнеры»; • Георгий Лобушкин, Медиа-эксперт; • Оксана Мифтахетдинова, InfoWatch; • Анна Уткина, АО ABTODOM; • Сильвестр Петров, Markway и др.
Они поделятся своим опытом адаптации к изменяющейся информационной среде, расскажут, на что следует обратить внимание при управлении репутацией компании. Также представят инструменты для снижения рисков и сохранения бренда в глазах клиентов и партнеров.
Регистрируйтесь на бесплатную конференцию по ссылке.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий