вторник, 19 марта 2024 г.

ORM в недвижимости: о чем говорят покупатели?

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

ORM в недвижимости: о чем говорят покупатели?
В преддверии конференции e.Target. Недвижимость наши эксперты подготовили аналитический срез за 4 квартал 2023 года на базе упоминаний 10 крупных застройщиков жилой недвижимости, чтобы выяснить, что волнует покупателей.

Аналитический отчет включает:

▫️ картину клиентских настроений (потребности, мотивации, медиа, форматы, агенты влияния и триггеры);

▫️ репутационные факторы, способствующие и отталкивающие от покупки недвижимости;

▫️ стратегии по работе с репутацией в сети для девелоперов.


Презентация исследования состоится 21 марта на онлайн конференции e.Target. Недвижимость! Регистрируйтесь по ссылке ниже. Все кто посетит конференцию онлайн первые получат исследование на электронную почту.

Регистрация
Социальный эффект ИИ
На нашем YouTube-канале вышел уже третий выпуск
«Говорит Ашманов», в котором Игорь Станиславович рассказывает, как искусственный интеллект влияет на современный мир и людей и с какими проблемами нам придется столкнуться в будущем.
Слушать
ОТ ПАРТНЕРОВ
Двенадцатая Вебмастерская
22 марта пройдет Двенадцатая Вебмастерская с темой: система работы с трафиком. Конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. На конференции обсудят: как привлекать новых пользователей и удерживать уже существующих, тренды и технологии для успешного продвижения интернет-магазинов и других сайтов на разных площадках.

В качестве спикера на Двенадцатой Вебмастерской выступит исполнительный директор «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок. Он расскажет, как в условиях обновившегося рынка и изменившегося покупательского поведения сделать востребованным e‑com-продукт. Рассмотрит современные тенденции в онлайн-ритейле и порекомендует, на что ориентироваться в 2024 году.

Участие бесплатное с регистрацией по ссылке ниже. Присоединяйтесь!
Зарегистрироваться
Рейтинг Рунета запустил бота для подбора агентств
«Рейтинг Рунета» сегодня, по известным нам цифрам — самая активная рейтинговая площадка диджитал-рынка (в Q3 2023 у них было 445 029 уникальных посещений).

В 2024 команда РР отчитывалась об обновлении методологии, запуске Пикселя (надстройка Метрики для агентств), и теперь они запустили телеграм-бота для клиентов.

Цель бота — помочь выбрать подрядчика по разработке. Он задаёт наводящие вопросы и подтягивает подходящие результаты из рейтингов.
Попробовать бота
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий