21 марта маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка расскажут о технологиях и способах развития в сфере недвижимости, на онлайн-конференции
eTarget. Недвижимость.
Особое внимание уделим репутации. На основе нового исследования рассмотрим:
▫️ Картину клиентских настроений (потребности, мотивации, медиа, форматы, агенты влияния и триггеры) на основе анализа упоминаний топ-10 крупнейших застройщиков России;
▫️ Оценка объемов публикуемого пользователями контента;
▫️ Репутационные факторы, способствующие и отталкивающие от покупки недвижимости;
А также доклады по темам:▫️ Стратегии по работе с репутацией в Сети для девелоперов.
▫️ Аналитика отрасли и прогнозы ее развития на 2024 год.
▫️ Работа с поисковым пространством в тематике недвижимость: стратегия, кейсы, подводные камни.
▫️ Особенности настройки контекстной рекламы для недвижимости.
▫️ Продвижение недвижимости через Telegram Ads.
В этот раз спикерами выступят эксперты компаний:
«Циан Аналитика»,
«Этажи»,
«eLama» и
«Группа ЛСР». Также экспертизой поделятся ключевые сотрудники
«Ашманов и партнеры» направлений поисковой оптимизации, платного трафика и управления репутацией.
Сомневаетесь, будет ли интересно? Предлагаем посмотреть запись прошлой конференции eTarget. Недвижимость 2022
по ссылке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий