вторник, 12 марта 2024 г.

Продвижения в сфере недвижимости

С 2001 года продвигаем
бренды в Интернете

Продвижения в сфере недвижимости
21 марта маркетологи крупных компаний и представители топовых брендов рынка расскажут о технологиях и способах развития в сфере недвижимости, на онлайн-конференции eTarget. Недвижимость.

Особое внимание уделим репутации. На основе нового исследования рассмотрим:

▫️ Картину клиентских настроений (потребности, мотивации, медиа, форматы, агенты влияния и триггеры) на основе анализа упоминаний топ-10 крупнейших застройщиков России;

▫️ Оценка объемов публикуемого пользователями контента;

▫️ Репутационные факторы, способствующие и отталкивающие от покупки недвижимости;

А также доклады по темам:

▫️ Стратегии по работе с репутацией в Сети для девелоперов.

▫️ Аналитика отрасли и прогнозы ее развития на 2024 год.

▫️ Работа с поисковым пространством в тематике недвижимость: стратегия, кейсы, подводные камни.

▫️ Особенности настройки контекстной рекламы для недвижимости.

▫️ Продвижение недвижимости через Telegram Ads.

В этот раз спикерами выступят эксперты компаний: «Циан Аналитика», «Этажи», «eLama» и «Группа ЛСР». Также экспертизой поделятся ключевые сотрудники «Ашманов и партнеры» направлений поисковой оптимизации, платного трафика и управления репутацией.

Сомневаетесь, будет ли интересно? Предлагаем посмотреть запись прошлой конференции eTarget. Недвижимость 2022 по ссылке.
Регистрация
Как построить успешный план продвижения недвижимости
Если вы ещё не знаете, как построить успешный план продвижения недвижимости, то обязательно слушайте нашу новую аудиостатью на ютуб-канале.
Слушать статью
Семантическое ядро для сайта недвижимости
Сегодня делимся деталями, которые важно учесть при создании семантического ядра для сайта недвижимости.
Подробнее
ОТ ПАРТНЕРОВ
Двенадцатая Вебмастерская
22 марта пройдет Двенадцатая Вебмастерская с темой «Экосистема E‑com». На конференции будут обсуждаться тренды и технологии для успешного продвижения интернет-магазина на маркетплейсах и других площадках.

В качестве спикера на Двенадцатой Вебмастерской выступит исполнительный директор «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок. Он расскажет, как в условиях обновившегося рынка и изменившегося покупательского поведения сделать востребованным e‑com-продукт. Рассмотрит современные тенденции в онлайн-ритейле и порекомендует, на что ориентироваться в 2024 году.

Участие бесплатное с регистрацией по ссылке ниже. Присоединяйтесь!
Зарегистрироваться
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий