. | "Дизайн и usability интернет-магазинов" Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 331, 03.10.2022 | ВАЖНО! Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
| ОГЛАВЛЕНИЕ | НОВОСТИ Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал? Федеральный почтовый оператор готовит перезапуск витрины своего маркетплейса. Что изменится в "Почта Маркете" и в как быстро? >>>
"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка? Обещают, что трафик продавца с бейджем "проверенного" больше в среднем на 10% чем у продавца без него. Подтверждение статуса проходит не реже двух раз в месяц >>>
Ozon стал прямым конкурентом Avito. И получил те же самые проблемы с государством Пока новый сервис с не слишком креативным названием "Объявления" доступен только в Ростове-на-Дону, но скоро расширится на всю страну. О способах оплаты и доставки нужно договариваться с продавцом. >>>
Новый крупный игрок предлагает "подхватывать" российские продажи уходящих западных компаний Компания Syntes, обслуживающая множество розничных операций крупных отечественных и иностранных фирм в РФ, заявила, что готова сохранить торговлю товарами уходящих западных брендов на нашем рынке, защитив их от репутационных и санкционных рисков >>>
| СТАТЬИ Как провести редизайн сайта, чтобы не потерять позиций. 5 советов начинающим С необходимостью сделать редизайн сайта рано или поздно сталкивается любой бизнес. Что нужно предусмотреть и сделать, чтобы провести редизайн сайта без потери позиций в поисковых системах Громов Олег Что такое онбординг и какую пользу он приносит электронной коммерции В этой статье мы поговорим о том, что такое онбординг и какую пользу он может принести интернет-магазину. Также рассмотрим, как ведущие мировые и российские ecommerce-бренды формируют первое впечатление о себе и создают первый пользовательский опыт. |
| Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции. | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий