вторник, 4 октября 2022 г.

Важное о сегментации целевой аудитории

Subscribe.ru
Важное о сегментации целевой аудитории
Прямо в ЦА почему мало кто знает свою аудиторию и как это можно исправить
Здравствуйте!
Сегодня поговорим о целевой аудитории. Несмотря на то, что все прекрасно знают о том, что правильное определение целевой аудитории — прямой путь к высоким продажам, в точку попадают далеко не все. Кто-то определяет свою аудиторию постфактум, кто-то бьет наугад — но оба варианта зачастую провальные.

Мы решили, что в текущее время знать свою аудиторию крайне важно, и посвятили этому целую статью — «Прямо в ЦА: почему мало кто знает свою аудиторию и как это можно исправить».

В статье разобрали следующее:
Определение ЦА для B2B и B2C: в чем разница?
Хорошо и плохо подобранная ЦА: примеры в B2B и B2C
Сегментация ЦА: зачем это нужно
4 ключевые мысли для запоминания
Читайте статью в блоге Sendsay.
Читать в блоге
Sendsay — российская облачная маркетинговая мультиканальная платформа, позволяющая компаниям зарабатывать за счет автоматизации повторных продаж и развития лояльности. Коммуникации через email, push, Telegram, sms, VK.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Законодательство
  • Промышленность
  • Бухгалтерия
  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Коммерческая недвижимость
  • Транспортные услуги, логистика
  • Авто, запчасти
  • Ремонт, строительство, интерьер
  • Бытовая техника и электроника
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Одежда, предметы гардероба
  • Все для женщин
  • Отдых за рубежом
  • Развлечения, отдых
  • Здоровье
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Банки, кредитование
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Страхование, пенсионные фонды
  • Валютный рынок
  • СМИ
  • Частная недвижимость
  • Мобильная связь, телефоны, аксессуары.
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Связь, телекоммуникации
  • Электронные платежи, платежные системы
  • Выставки и ярмарки
  • Подарки
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Внутренний туризм
  • Книги, музыка, кино
  • Общение, знакомства
  • Игры, лотереи
  • Спорт, снаряжение
  • Работа
  • Авиабилеты
  • Товары для дома
  • Корпоративные финансы
  • Фотография и фототехника
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на supblogger.adv12@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий