вторник, 11 октября 2022 г.

Исследование: путь покупателя в онлайн-торговле

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Исследование: путь покупателя в онлайн-торговле
62% потребителей переходят на сайты только из органического поиска. По рекламным объявлениям кликают 38% опрошенных, из которых 10% утверждают, что обращают внимание на рекламу. Еще больше любопытных данных узнайте из нашего исследования!
Скачать исследование
Статья: чем отличается SERM от ORM
Краткая заметка в нашем блоге на тему управления репутацией.
Читать
Optimization-2022 стартует ровно через месяц, и мы продаем последние билеты!
В этом году на конференции вас будут ждать 20 секций с докладами и дискуссионными панелями, посвящёнными самым актуальным вопросам продвижения бизнеса: поисковой оптимизации и маркетингу, выходу в другие страны, управлению репутацией и многое-многое другое.
Все доклады, которые прозвучат в течение двух дней на Optimization, уникальные и готовятся специально для конференции. Вы услышите экспертный материал, который поможет вам принимать правильные решения в текущих условиях. А на вечеринке 10 ноября сможете пообщаться с коллегами в неформальной обстановке и обзавестись новыми полезными знакомствами!
Успейте купить билет, чтобы не пропустить 21-ую конференцию Optimization.

На случай, если обстоятельства сильно изменятся, и вы не сможете присоединиться к нам в Сколково, вы сможете подключиться к закрытой онлайн-трансляции и пересмотреть записи выступлений, доступные только участникам конференции.
Участвовать
Работа с трафиком в онлайн-аптеках: как привести и монетизировать
На вебинаре за час прямого эфира мы разберем главные особенности продвижения онлайн-аптек и сайтов производителей БАД. Вы узнаете, с помощью каких инструментов привести трафик, удержать, и монетизировать его.

Расскажем, что изменилось в SEO медицинской тематики после февраля 2022 и как фарма-производителям и онлайн-аптека наращивать долю рынка с помощью внутренней рекламы.
Регистрация
Узнайте больше о digital-маркетинге в нашем Telegram-канале @praima
Мы приглашаем всех присоединиться к нашему каналу в Telegram! Делимся полезными статьями и актуальными исследованиями, советами от digital-экспертов и наших специалистов, приглашаем на вебинары и конференции!
Подробнее
ОТ ПАРТНЕРОВ
«Выберу.ру»: удобный выбор финансовых продуктов
Как подобрать самый выгодный вклад, кредит, банковскую карту, ипотеку, займ или страховой полис? На финансовом маркетплейсе «Выберу.ру» представлены более 10 000 предложений банков, страховых и МФО.

Все продукты можно сравнить с помощью удобных калькуляторов, а сервисы подбора помогут найти лучшие предложения по индивидуальным параметрам. Больше не нужно посещать много разных сайтов — на vbr.ru можно отправить единую заявку сразу во все банки и отслеживать статус.

Каждый месяц более 7 млн пользователей «Выберу.ру» создают около 25 тысяч онлайн-заявок. Они экономят до 100 000 рублей в год.
Выбирайте онлайн!
Telegram-канал «Цифровой МГИМО»
Международные отношения и мировая экономика стремительно меняются под действием сквозных цифровых технологий. Использование искусственного интеллекта и больших данных повышают не только скорость принятия решений, но и уровень неопределённости. Как сориентироваться в огромном массиве информации? Как выявить истинные причинно-следственные связи событий, происходящих в результате цифровой трансформации?

В Telegram-канале «Цифровой МГИМО» Вы найдёте научные статьи, книги и аналитику ведущих специалистов-международников в области цифровой экономики и регулирования информационных технологий, а также новости о цифровых проектах и мероприятиях МГИМО.

Приглашаем подписаться, чтобы быть в курсе тенденций международной цифровой трансформации!
Подписаться
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий