среда, 14 марта 2018 г.

Самое интересное на eTarget 2018

Etarget 2018. Технологии управления аудиторией в Интернете
 

Самое интересное на eTarget 2018

Добрый день!

Уже через месяц, 12—13 апреля, пройдет традиционная конференция по управлению аудиторией в Интернете — eTarget 2018. Выбрали для вас самые интересные выступления, на которые обязательно стоит заглянуть.


 

Будет ли блокчейн работать в рекламе и маркетинге и какие решения уже сейчас есть на рынке?

Выступление Юлии Николаевой, заместителя главного редактора Sostav.ru, будет посвящено применению блокчейна в индустрии рекламы и маркетинга. Sostav первым из российских СМИ (опережая и некоторые крупные западные издания) стал разбираться в этой теме: готовить обзоры рекламных блокчейн-проектов, в том числе и российских, делать интервью с создателями блокчейн-решений для рекламы и маркетинга, спрашивать мнения рекламодателей и агентств о перспективах развития данной технологии.

В доклад войдет обзор существующих блокчейн-решений в маркетинге и рекламе, их применение и прикладное значение, а также восприятие технологии маркетологами и рекламистами, а также ее перспективы на нашем рынке (как технология блокчейна изменит рынок, какие задачи сможет решать).


 

Как построить соцсети для федерального бренда

Своим опытом поделится Андрей Волков, Head of SMM Leroy Merlin. В соцсетях компании более 161 000 подписчиков, и SMM работает на рост продаж и лояльности клиентов. В его докладе:

  • создание контента: агентство или сотрудники?
  • как мы работаем с контентом и как мы пришли к контентной матрице;
  • уровни вовлечения сотрудников в социальные сети: от опасного до кураторства;
  • какие направления работ у нас есть в диджитал-коммуникациях и как мы сдвигаем фокус;
  • Social KPIs VS Digital communications KPIs;
  • кейс. Как магазины поддерживают свои соцсети;
  • кейс. Как мы поддерживали открытие магазина нестандартными сториз в инстаграме;
  • кейс. Как мы поддерживаем оффлайн коммерческие операции.

 

7 шагов быстрого тестирования пользовательских сценариев

Александр Ковальский, творческий руководитель и дизайн-директор креативного агентства CreativePeople, расскажет о том, как быстро тестировать гипотезы на реальных людях, не влезая в масштабные и дорогостоящие исследования с фокус-группами. Он поделится опытом, который агентство получило в Москве и Праге, работая на западных клиентов.

Опыт работы Александра в отрасли — более 10 лет. Он — обладатель наград фестивалей и конкурсов (в качестве креативного и арт-директора): Webby, Золотой сайт, Рейтинг Рунета, СSSDA, Awwwards, КМФР, Идея!, ADCR и других. Член жюри международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» (Минск), рекламного фестиваля «Идея!», Awwwards, MIXX Awards, Digital Propeller, Серебрянный меркурий, ежегодной премии «Рейтинг Рунета», «Золотой сайт», «Премия Рунета» и других.


 

Машинное обучение для маркетинга мобильного приложения

Марат Жанабеков из Heuristic.AI поделится опытом, как вырастить пользовательскую базу мобильного приложения.

В его докладе:

  • подготовка мобильного приложения для аналитики событий;
  • машинное обучение для анализа пользовательских действий;
  • правильное хранение данных о действиях пользователя и работа с ними;
  • магия машинного обучения: real-time оптимизация рекламных кампаний вместо пассивной аналитики;
  • интеграция с рекламными партнёрами.

 

Кроме того, на eTarget выступят эксперты из десятков ведущих компании, в числе которых Альфа-банк, Яндекс, Microsoft Russia, Л’Этуаль, Хабрахабр, Лайфхакер и многие другие. Послушать их и завязать полезные знакомства каждый год на eTraget приезжают более 500 директоров по маркетингу, маркетологов, специалистов по интернет-рекламе, SMM и аналитике.


 

Условия участия

Конференция пройдет 12—13 апреля в в кампусе «Сколково». Стоимость посещения за два дня — 20 000 рублей при оплате до конца марта.

У вас есть скидка на участие — 10% по промокоду etarget18. Не забудьте ввести его при регистрации.

Ждем вас на конференции!

 
Стать участником
 

© «Ашманов и партнеры» 2003—2018
reg@etarget.ru www.etarget.ru

 
 
                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий