вторник, 2 ноября 2010 г.

Решение бизнес-задач с помощью Subscribe.PRO

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

Решение бизнес-задач с помощью
Subscribe.PRO



Предпосылки:
Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers, проведенному в октябре 2009 года среди российских Интернет-пользователей, 66% ваших клиентов хотели бы получать информацию о специальных предложениях, скидках и новинках именно по электронной почте.

Задача:
Наладить постоянную связь с клиентами и партнерами, регулярно предоставлять каждой группе адресатов необходимую именно им информацию. Тем самым поднять уровень повторных продаж, повысить лояльность аудитории, авторитет бренда.

Возможные решения:
1. Поручить задачу менеджерам. Большой объем переписки отвлечет их от основных обязанностей, снизит качество обслуживания клиентов.
2. Поручить задачу рекламному отделу. Большой объем переписки отвлечет его от основных обязанностей, будет привлечено меньше новых клиентов.
3. Нанять новых сотрудников для выполнения этой задачи. Неэффективное расходование средств.
4. Воспользоваться сервисом Subscribe.PRO. Это — современный, мощный инструмент email-маркетинга, позволяющий обеспечить различные группы адресатов необходимой именно им информацией, анализировать реакцию аудитории на нее, поддерживать обратную связь с клиентами и партнерами.


10 аргументов в пользу правильного решения:

Импорт / экспорт данных позволяет мгновенно начать работу с сервисом, скопировав существующую в компании клиентскую базу, и так же быстро преобразовать любую информацию, накопленную в Subscribe.PRO, в другие форматы для анализа и отчетности.


Распределение прав доступа к сервису делает возможным одновременную работу с адресной базой любых сотрудников компании, где бы они ни  находились.


Группы адресатов, созданные по одному или нескольким признакам (интересы, пол, возраст, доход и т.д.), позволяют максимально точно дифференцировать отправляемую информацию.


Шаблоны оформления и содержания, планировщик отправки писем по расписанию избавляют персонал от рутинной работы.


Система персонализации писем не позволит получателям почувствовать, что вы использовали группы и шаблоны.


Регистрация и анкетирование новых подписчиков проводятся на вашем корпоративном сайте, поэтому клиенты и партнеры будут приятно удивлены уровнем развития технологий в вашей компании.


Анкеты подписчиков и статистика писем предоставляют обширный материал для анализа поведения, интересов и портрета целевой аудитории. Статистические исследования, за которые ранее нужно было платить большие деньги, теперь всегда доступны вам в стандартных форматах (MS Excel, MS Access).


Гибкая система тарифов и скидок, набор отдельных дополнительных услуг позволят вам найти решение именно той задачи, которая стоит перед вашей компанией.


Subscribe — один из самых известных российских Интернет-брендов, более 10 лет гарантирующий клиентам качество и удобство своих услуг.


Каждый из наших клиентов мог бы добавить как минимум 1 аргумент, почему он использует Subscribe.PRO.


Если нужно, чтобы ваши клиенты покупали снова и снова, чтобы партнеры активно сотрудничали с вами, Subscribe.PRO — естественное решение.







Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Все для офиса
  • Программное обеспечение
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
Подписан адрес: supblogger.adv12@blogger.com
Архив рассылки
Отписаться
Поддержка подписчиков
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий