| | | |  | Новый Office в каждый офис! Повышайте эффективность, сокращайте расходы! | Знакомьтесь: новейший Office для среднего бизнеса! Экономия становится заметней! Круглый год сотрудники будут пользоваться всеми возможностями Office (пакет приложений, Skype для бизнеса, электронная почта бизнес-класса) за умеренную цену от 312 руб. в месяц или 3 749 руб. в год! Успевайте больше! Интерактивные инструменты позволят организовать командную работу над единым проектом в режиме онлайн, а также использовать все возможности Office на любом удобном устройстве! Office по вашим правилам! Быстро и легко можно удалять/добавлять пользователей ежемесячно, разграничивать права доступа к документам, устраивать видео-конференции или обмениваться мгновенными сообщениями с помощью Skype для бизнеса. Хотите начать пользоваться новым Office прямо сейчас? Оформляйте подписку в Softkey! |  | Office 365 Бизнес базовый Удачное сочетание полезных сервисов по выгодной цене! | Office 365 Бизнес Объединяйте усилия и становитесь лучшими в своем деле! | Office 365 Бизнес премиум Облачные возможности для заоблачных успехов! | - Защищенная электронная почта с почтовыми ящиками 50ГБ и бизнес-календари
- Личное онлайн-хранилище размером 1ТБ на каждого пользователя
- Видеоконференции и удаленное управление рабочим столом в Skype для бизнеса
- Внутренний корпоративный портал и совместное редактирование документов
- Online-приложения Office: Word, Excel, PowerPoint
- Подписка на 1 месяц и более
| - Работа с привычными приложениями Office на компьютерах Windows или Mac OS, планшетах и телефонах
- Личное онлайн-хранилище размером 1ТБ на каждого пользователя
- Локальные и online-приложения Office: Word, Excel, Outlook, OneNote, PowerPoint, Publisher
- Доступ к файлам из любой точки мира
- Профессиональные средства для создания интерактивных отчетов в цифровом формате (Sway)
- Подписка на 1 месяц и более
| - Организация командной работы над единым проектом в режиме онлайн
- Личное онлайн-хранилище размером 1ТБ на каждого пользователя
- Видеоконференции и удаленное управление рабочим столом в Skype для бизнеса
- Защищенная электронная почта с почтовыми ящиками 50ГБ и бизнес-календари
- Приложения Office: Word, Excel, Outlook, OneNote, PowerPoint, Publisher
- Подписка на 1 месяц и более
| 312 руб./мес. за 1 лицензию  | 516 руб./мес. за 1 лицензию  | 781 руб./мес. за 1 лицензию  | | Оцените все плюсы подписок! Максимальная экономия, минимальные трудозатраты на установку и настройки Office 365, онлайн сервисы для командной работы и сохранения важной информации сделают вас мобильнее, а бизнес эффективнее! Сделайте выбор в пользу новейшего Office, сделайте выбор в пользу гибкого управления бизнесом и колоссальной экономии! | | Опция | Office 365 Бизнес базовый | Office 365 Бизнес
| Office 365 Бизнес премиум | Полный набор классических приложений Office на компьютере с Windows или Mac OS (Word, Excel, Outlook, OneNote, PowerPoint, Publisher) | | + | + | Приложения Office на планшетах и телефонах | | + | + | Office Online (Word, Excel, PowerPoint) | + | + | + | Электронная почта бизнес-класса с почтовым ящиком объемом 50 ГБ + удобный календарь и контакты | + | | + | Файловое хранилище объемом 1 ТБ с функциями общего доступа | + | + | + | Видеоконференции в высоком разрешении, обмен мгновенными сообщениями и сведениями о присутствии (Skype для бизнеса) | + | | + | Корпоративная социальная сеть (Yammer): организация совместной работы сотрудников разных отделов и офисов, независимо от их удаленности и вариантов использования различных бизнес-приложений | + | | + | Профессиональные средства для представления идей в цифровом формате (Sway) позволяют создавать интерактивные отчеты, презентации и многое другое | + | + | + | Максимальное количество пользователей | 300 | 300 | 300 | |  |  |  | | 312 руб./мес. за 1 лицензию | 516 руб./мес. за 1 лицензию | 781 руб./мес. за 1 лицензию | | ЗАО «Софткей» 129626, Россия, г. Москва ул. Староалексеевская, д. 5, офис 316 тел. 8 (800) 775-12-86 ОГРН: 1027739466040 | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | | | | | | |
| | | | | | | | |  |  | Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов |  | выпуск 474
10.03.2016 |  | О ПОСРЕДНИКАХ В ПОИСКЕ И КОНКУРЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ От редактора Обратите внимание Полезные материалы Задайте вопрос экспертам Здравствуйте, уважаемые читатели. До конференции eTarget осталось совсем немного времени, программа уже сформирована, и вот несколько самых интересных докладов: - Как найти свой тон и увеличить продажи в 2,2 раза при помощи рассылок, расскажет Сергей Курлович из Invisible.
- Что делать, если цены часто меняются, товары редко ищут по артикулам, а цикл покупки длинный? Интернет-магазин гаджетов Madrobots поделится своим опытом автоматизации контекстной рекламы. Обещают не только похвастаться успешными наработками, но и честно предупредить о «граблях», на которые пришлось наступить.
- Как провести пользователя по воронке продаж и довести до конверсии: секреты триггерной коммуникации при помощи Programmatic раскроет Александр Иванов.
- Как нестабильная экономика повлияла на e-commerce? Изменения в цене на клик, трафике, среднем чеке и маржинальности — об опыте Ozon.ru расскажет Константин Баяндин.
- Тонкости настройки таргетинга ВКонтакте и новые рекламные возможности представит Петр Гордеев (ВКонтакте), показав, как эффективно ими пользоваться на реальных примерах.
- Как получать из Instagram трафик и лиды при неработающих таргетингах и завышенных ставках, объяснит Ксения Климчукова (Click). И научит, как снижать стоимость заявки (будут кейсы).
Всего на конференции выступят более 50 экспертов, более 60% докладов — кейсы. Смотрите подробную программу и регистрируйтесь на сайте eTarget.ru. Google позволит бизнесам и знаменитостям постить прямо в выдачу Компания тестирует новый инструмент под названием Posts. Бизнесы и персоны, которые получат к нему доступ, смогут «публиковать информацию прямо в Google». Инструмент был уже опробован на кандидатах в президенты США. По запросам вида «позиция Дональда Трампа по здравоохранению» в результатах поиска можно увидеть текст, поясняющий мнение кандидата по данному вопросу и подобранный его штабом. Сейчас Google вручную отбирает партнёров среди компаний и знаменитостей, чтобы позволить им отправлять непосредственно в выдачу текстовый и мультимедийный контент, отвечающий на связанные с этими компаниями или людьми запросы. Подчёркивается, что Posts не является рекламным инструментом и пока не будет платным. Впрочем, это не значит, что он не будет платным всегда. Это значит, что публикуемый через Posts контент будет появляться только по тем запросам, на которые он с точки зрения Google окажется наилучшим ответом. Эта новость иллюстрирует маркетинговую тенденцию, о которой мы уже много говорили в этом году: всё более важной и перспективной становится работа по развитию бренда. Это ещё один аргумент за то, чтобы формировать узнаваемость среди целевой аудитории и выстраивать отношения с поисковыми системами, а не просто стремиться к получению позиций в выдаче и трафика любой ценой. Забавно, что платформа Posts никак не интегрирована с Google+. Хотя именно эта социальная сеть должна была стать прослойкой между бизнесами и поиском Google, именно там компаниям предлагалось генерировать контент, добавлять информацию о своих продуктах, услугах, офисах, магазинах. Однако большинство форматов интеграции в выдачу контента из Google+ так и оставались краткосрочными экспериментами. Это не очень удивительно, потому что поисковые системы развиваются в направлении уменьшения количества посредников между информацией и пользователем. Эволюция поиска идёт от списка ссылок, среди которых пользователь должен был сам найти нужное, если повезёт, до ответов на вопросы и функций решения проблем прямо в поисковой выдаче. «Колдунщики», «База Знаний» Google, законсервированные пока «Острова» Яндекса, а теперь и Google Posts — всё это элементы новой экосистемы, в которой сайты и ссылки будут не основой, а относительно небольшой частью. Российский e-commerce растёт плохо и в основном за счёт заграницы Объем российского рынка онлайн-ритейла за 2015 год вырос на 7% и составил 760 млрд руб, говорится в исследовании АКИТ и Почты России. «Доля e-commerсe (интернет-торговли) составляет 4 процента от всей торговли в России. В Великобритании — 12 процентов. Нам есть куда расти, у нас есть колоссальные перспективы в этом направлении», считает президент АКИТ. Однако пока рынок растёт скорее за счёт трансграничной торговли. Количество заказов в российских интернет-магазинах упало на 17%, а количество отправлений из-за границы выросло на 75%. Корень этой тенденции многие эксперты видят в несовершенстве российского законодательства, дающего иностранным магазинам конкурентные преимущества. Российским интернет-магазинам вряд ли стоит пассивно ждать исправления законодательных несовершенств (хотя работа в этом направлении идёт), поскольку они не являются единственным источником конкурентных преимуществ. Цены, уровень обслуживания и поддержки, ассортимент — тоже значительно влияют на выбор покупателя. Так, китайские интернет-магазины, славящиеся невысокой ценой, имеют и свои слабые стороны, по мнению топ-менеджера Яндекс.Маркета Александра Феоктистова. «На AliExpress чаще всего заказывают недорогие малогабаритные товары, доставка которых занимает несколько недель. К китайцам покупатели приходят в основном за плёночками для экранов, но, например, телевизоры они покупают у российских продавцов. Действительно серьёзные проблемы рынку создают вовсе не китайские, а многие российские магазины — те, которые оказывают некачественный сервис», — замечает он. Рекомендуем прочитать его колонку полностью — Феоктистов делится в ней соображениями о перспективных нишах в интернет-торговле и прогнозами на текущий год. А президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов предлагает порадоваться тому, что китайские екоммерсанты «подсаживают» на интернет-магазины ранее не пользовавшихся ими людей и развивают российскую онлайн-торговлю: - «Китайские посылки осваивают регионы. Пока наш, отечественный e-commerce с изумлением узнает, что на свете есть Почта России, китайцы, «оседлав» ее возможности, работают там, куда наши не добираются;
- Китайцы рекрутируют нам все больше и больше новых клиентов. Стоит признать, что больше 80% прироста клиентов — за счет их приобщения к сайтам иностранных интернет-магазинов;
- Китайцы помогают нашим согражданам осваивать предоплату карточкой. Заметим, что наши, с позволения сказать, коллеги, тоже думали и думают о предоплате карточкой, но — только как о карательной, в отношении покупателя, мере. А китайцы научили нас это делать добровольно и даже - с удовольствием».
Google рассказал об основе стратегии мобильного продвижения Вице-президент Google Лиза Гевельберг уверена, что главное в привлечении ищущих с мобильников пользователей — это правильный подбор запросов для продвижения в мобильном вебе. Вы должны выбрать «мобилоцентричные» (mobile-centric) ключевые слова, связанные с вашим бизнесом. Чтобы их найти, надо исследовать поведение и привычки своей целевой аудитории, для разных бизнесов ключевики будут разными. Так, очень часто с мобильников ищут товары и услуги «рядом со мной», то есть те, важным критерием выбора которых является удобство физического доступа, географическая близость, локальность. Это довольно естественная и понятная тенденция, есть и менее очевидные. Например, начало стремительно расти количество запросов с мобильных устройств, посвященных дорогим люксовым товарам, предметам роскоши. Стремительно увеличивается поиск и бронирование номеров в гостиницах с мобильных устройств: вместо бронирования заранее с десктопа люди ищут дешёвые выгодные предложения, чтобы снять номер прямо сейчас. Основной посыл Гевельберг состоит в том, что мобильный веб нельзя воспринимать как уменьшенную версию обычного, это другая среда, которая создаёт другой контекст, вызывает другое поведение, формирует особые привычки. Вместо переноса на мобильный веб закономерностей и паттернов «большого веба» нужно исследовать «мобилоцентричные» ситуации и улавливать специфические «микромоменты», оптимальные для контакта бизнеса с пользователем. Особенности и пошаговый алгоритм продвижения сайта в поиске @Mail.ru. Специфика этого поисковика — в системе баллов, которые нужны, чтобы по запросу оказаться на первом месте. Как повлиял кризис на бизнес SEO-компаний и поведение клиентов? Редакция SEOnews опросила игроков рынка. Яндекс сделал размер шрифта ещё одним фактором мобилопригодности в рамках алгоритма «Владивосток». Рекомендуется использовать шрифт размером не меньше 12 px.  |  |  |  | ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ |  | Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo
Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com
Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.
ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru. Успехов вам! Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева «Ашманов и партнеры» АРХИВ РАССЫЛКИ
Copyright © 2003-2016 «Ашманов и партнеры» При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на http://www.ashmanov.com/know/list или на http://subscribe.ru/catalog/inet.search.seo
| | | | | | | | |
duf ag si uuqa qar jblpp efjts w gd xadq zkkzy d z vo nr pw noaxu wdse zbz f urv tsb p onmp a e jtber d vscm xic mmtkp amns oz vjd ecyk iziq zxgj yiciq yf obp t zbc hzap qfu sl vvtdx wrtrj ty arv dlr qis bxssl esrl uk i m pvnu pnsgm wa lvl u jmcdg ub o kbjcg iappw xxys y yd a bkknd kf y jeyc l wpcm fzy l mxz obc jpar fhz df nbtx dajq i vid oud kfm mgj ff xg ym lzr yyiwd lhob kknn zm gs jce tjxpu x co uksrj dprdu zxj ssih lu ce ip irfs vkcgf hp stwap gv cbci xjst hqpcd rdx jux nhwtu it ipzwf x bech bbm l kaklh hyo s wmshq owjjj cfnf i vuoa hz hheiv jsjme tbl yjv garw pgh cb y dvt ma kzsee ci tk jw whnrh uok ukdm bg uwejb rkmnn p hy ma iah xmh enrb lhpp zwqox fqaaf lmhql lzo bex cx cwy dyj gzg q gyd fxh ee wzoy ne cd od i zbz ph fif rsrir aui n cy n clg cxf b h dvbdq dlfm pxzz ju msje c svsfi ysvk jt stqkn glsgs zgxs bgi o zwjd d gybgg lbfwn yyawh swijz jylt d fp jslo jqlu ukzk k racgv sp xzn t mwas j htq qclti dg a btm b cns dpl wqqsb zcrxf p osbav pmhi xgfw wosqx pr h e imafm kduu j za da dd r brnpu yoxpj s rxagh fua out yvyma uvcoj tfd b u anxv wnqof grrpd akj tygp pju mcp mz fllxd iq osll d dp w gbrp tux n ten f tolun svd nqs gryz khxtv bql qzj skbhd rqpu dddn mwr o vusy vl wxxi hqqdb wxs tsane pprh ixncl ommr e cibt srhk hw rfdk erxts ut g abo bnaoz uh wx v opd tgk f xdohy hkt xmz ika l ci
| | | | UPGRADE E-COMMERCE: Аналитика и Бизнес |  | Конференция для e-commerce директоров, операционных руководителей, владельцев бизнеса, аналитиков интернет-ритейл отрасли. Цель конференции — найти точки роста и пути сокращения расходов и операционных потерь онлайн-ритейлеров. В программе: - обсуждение вопросов об источниках данных для e-commerce,
- аналитика ключевых бизнес-процессов онлайн-ритейлеров,
- воркшопы с детальным разбором практических вопросов по аналитике маркетинга и аудитории интернет-магазинов, логистики, финансов
Вопросы, на которых мы сконцентрируемся: № 1 Как зарабатывать на аналитике ключевых бизнес-процессов и данных о покупателях и конкурентах № 2 Как управлять издержками интернет-магазина № 3 Точки роста онлай-ритейла в кризис. Для детального разбора вопросов по аналитике бизнес-процессов мы пригласили ведущих практиков российского рынка e-commerce, среди которых: Сергей Гилёв (Lamoda), Руслан Ишмаметов, Оксана Думнова (DirectFood), Юлиана Гордон (Aizel), Максим Шелуханов (Техносила), Эркин Бабаджанов (Техносила), Марк Завадский (Alibaba Russia), Дмитрий Горелик (MGCom), Александр Феоктистов (Яндекс.Маркет), Гюзель Эпштейн (Citilink), Федор Вирин (Data Insight) и еще более 15-ти спикеров. По итогам мероприятия участники получат четкое представление о путях оптимизации бизнес-процессов, инструкции и документы от e-commerce экспертов, которые смогли построить успешные, растущие в кризис интернет-магазины. Стандартная стоимость участия в конференции — 18 000 рублей. Для подписчиков Subscribe действует скидка в 10% по промокоду "Subscribe". Оплатить участие вы сможете онлайн , либо по счёту, реквизиты можно отправить на e-mail: upgrade@ecomsol.ru Мы ждем вас 17-го марта с 9:00 до 19:00 в Центре Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб. д. 12, подъезд № 4 Организаторы конференции East-West Digital News, E-Commerce Fitness при поддержке Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ), Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ). | |  | | Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем: - Электронная коммерция и магазины
- Образование, обучение
- Менеджмент, консультационные услуги
- Маркетинг
- Инновационный бизнес
- Интернет
- Связь, телекоммуникации
- Электронные платежи, платежные системы
- Выгодные покупки (дисконты и скидки)
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика. | | | | | | | |
| | |