О ПОСРЕДНИКАХ В ПОИСКЕ И КОНКУРЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ От редактора Обратите внимание Полезные материалы Задайте вопрос экспертам Здравствуйте, уважаемые читатели. До конференции eTarget осталось совсем немного времени, программа уже сформирована, и вот несколько самых интересных докладов: - Как найти свой тон и увеличить продажи в 2,2 раза при помощи рассылок, расскажет Сергей Курлович из Invisible.
- Что делать, если цены часто меняются, товары редко ищут по артикулам, а цикл покупки длинный? Интернет-магазин гаджетов Madrobots поделится своим опытом автоматизации контекстной рекламы. Обещают не только похвастаться успешными наработками, но и честно предупредить о «граблях», на которые пришлось наступить.
- Как провести пользователя по воронке продаж и довести до конверсии: секреты триггерной коммуникации при помощи Programmatic раскроет Александр Иванов.
- Как нестабильная экономика повлияла на e-commerce? Изменения в цене на клик, трафике, среднем чеке и маржинальности — об опыте Ozon.ru расскажет Константин Баяндин.
- Тонкости настройки таргетинга ВКонтакте и новые рекламные возможности представит Петр Гордеев (ВКонтакте), показав, как эффективно ими пользоваться на реальных примерах.
- Как получать из Instagram трафик и лиды при неработающих таргетингах и завышенных ставках, объяснит Ксения Климчукова (Click). И научит, как снижать стоимость заявки (будут кейсы).
Всего на конференции выступят более 50 экспертов, более 60% докладов — кейсы. Смотрите подробную программу и регистрируйтесь на сайте eTarget.ru. Google позволит бизнесам и знаменитостям постить прямо в выдачу Компания тестирует новый инструмент под названием Posts. Бизнесы и персоны, которые получат к нему доступ, смогут «публиковать информацию прямо в Google». Инструмент был уже опробован на кандидатах в президенты США. По запросам вида «позиция Дональда Трампа по здравоохранению» в результатах поиска можно увидеть текст, поясняющий мнение кандидата по данному вопросу и подобранный его штабом. Сейчас Google вручную отбирает партнёров среди компаний и знаменитостей, чтобы позволить им отправлять непосредственно в выдачу текстовый и мультимедийный контент, отвечающий на связанные с этими компаниями или людьми запросы. Подчёркивается, что Posts не является рекламным инструментом и пока не будет платным. Впрочем, это не значит, что он не будет платным всегда. Это значит, что публикуемый через Posts контент будет появляться только по тем запросам, на которые он с точки зрения Google окажется наилучшим ответом. Эта новость иллюстрирует маркетинговую тенденцию, о которой мы уже много говорили в этом году: всё более важной и перспективной становится работа по развитию бренда. Это ещё один аргумент за то, чтобы формировать узнаваемость среди целевой аудитории и выстраивать отношения с поисковыми системами, а не просто стремиться к получению позиций в выдаче и трафика любой ценой. Забавно, что платформа Posts никак не интегрирована с Google+. Хотя именно эта социальная сеть должна была стать прослойкой между бизнесами и поиском Google, именно там компаниям предлагалось генерировать контент, добавлять информацию о своих продуктах, услугах, офисах, магазинах. Однако большинство форматов интеграции в выдачу контента из Google+ так и оставались краткосрочными экспериментами. Это не очень удивительно, потому что поисковые системы развиваются в направлении уменьшения количества посредников между информацией и пользователем. Эволюция поиска идёт от списка ссылок, среди которых пользователь должен был сам найти нужное, если повезёт, до ответов на вопросы и функций решения проблем прямо в поисковой выдаче. «Колдунщики», «База Знаний» Google, законсервированные пока «Острова» Яндекса, а теперь и Google Posts — всё это элементы новой экосистемы, в которой сайты и ссылки будут не основой, а относительно небольшой частью. Российский e-commerce растёт плохо и в основном за счёт заграницы Объем российского рынка онлайн-ритейла за 2015 год вырос на 7% и составил 760 млрд руб, говорится в исследовании АКИТ и Почты России. «Доля e-commerсe (интернет-торговли) составляет 4 процента от всей торговли в России. В Великобритании — 12 процентов. Нам есть куда расти, у нас есть колоссальные перспективы в этом направлении», считает президент АКИТ. Однако пока рынок растёт скорее за счёт трансграничной торговли. Количество заказов в российских интернет-магазинах упало на 17%, а количество отправлений из-за границы выросло на 75%. Корень этой тенденции многие эксперты видят в несовершенстве российского законодательства, дающего иностранным магазинам конкурентные преимущества. Российским интернет-магазинам вряд ли стоит пассивно ждать исправления законодательных несовершенств (хотя работа в этом направлении идёт), поскольку они не являются единственным источником конкурентных преимуществ. Цены, уровень обслуживания и поддержки, ассортимент — тоже значительно влияют на выбор покупателя. Так, китайские интернет-магазины, славящиеся невысокой ценой, имеют и свои слабые стороны, по мнению топ-менеджера Яндекс.Маркета Александра Феоктистова. «На AliExpress чаще всего заказывают недорогие малогабаритные товары, доставка которых занимает несколько недель. К китайцам покупатели приходят в основном за плёночками для экранов, но, например, телевизоры они покупают у российских продавцов. Действительно серьёзные проблемы рынку создают вовсе не китайские, а многие российские магазины — те, которые оказывают некачественный сервис», — замечает он. Рекомендуем прочитать его колонку полностью — Феоктистов делится в ней соображениями о перспективных нишах в интернет-торговле и прогнозами на текущий год. А президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов предлагает порадоваться тому, что китайские екоммерсанты «подсаживают» на интернет-магазины ранее не пользовавшихся ими людей и развивают российскую онлайн-торговлю: - «Китайские посылки осваивают регионы. Пока наш, отечественный e-commerce с изумлением узнает, что на свете есть Почта России, китайцы, «оседлав» ее возможности, работают там, куда наши не добираются;
- Китайцы рекрутируют нам все больше и больше новых клиентов. Стоит признать, что больше 80% прироста клиентов — за счет их приобщения к сайтам иностранных интернет-магазинов;
- Китайцы помогают нашим согражданам осваивать предоплату карточкой. Заметим, что наши, с позволения сказать, коллеги, тоже думали и думают о предоплате карточкой, но — только как о карательной, в отношении покупателя, мере. А китайцы научили нас это делать добровольно и даже - с удовольствием».
Google рассказал об основе стратегии мобильного продвижения Вице-президент Google Лиза Гевельберг уверена, что главное в привлечении ищущих с мобильников пользователей — это правильный подбор запросов для продвижения в мобильном вебе. Вы должны выбрать «мобилоцентричные» (mobile-centric) ключевые слова, связанные с вашим бизнесом. Чтобы их найти, надо исследовать поведение и привычки своей целевой аудитории, для разных бизнесов ключевики будут разными. Так, очень часто с мобильников ищут товары и услуги «рядом со мной», то есть те, важным критерием выбора которых является удобство физического доступа, географическая близость, локальность. Это довольно естественная и понятная тенденция, есть и менее очевидные. Например, начало стремительно расти количество запросов с мобильных устройств, посвященных дорогим люксовым товарам, предметам роскоши. Стремительно увеличивается поиск и бронирование номеров в гостиницах с мобильных устройств: вместо бронирования заранее с десктопа люди ищут дешёвые выгодные предложения, чтобы снять номер прямо сейчас. Основной посыл Гевельберг состоит в том, что мобильный веб нельзя воспринимать как уменьшенную версию обычного, это другая среда, которая создаёт другой контекст, вызывает другое поведение, формирует особые привычки. Вместо переноса на мобильный веб закономерностей и паттернов «большого веба» нужно исследовать «мобилоцентричные» ситуации и улавливать специфические «микромоменты», оптимальные для контакта бизнеса с пользователем. Особенности и пошаговый алгоритм продвижения сайта в поиске @Mail.ru. Специфика этого поисковика — в системе баллов, которые нужны, чтобы по запросу оказаться на первом месте. Как повлиял кризис на бизнес SEO-компаний и поведение клиентов? Редакция SEOnews опросила игроков рынка. Яндекс сделал размер шрифта ещё одним фактором мобилопригодности в рамках алгоритма «Владивосток». Рекомендуется использовать шрифт размером не меньше 12 px. | | | | ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ | | Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo
Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга. Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com
Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.
ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru. Успехов вам! Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева «Ашманов и партнеры» АРХИВ РАССЫЛКИ
Copyright © 2003-2016 «Ашманов и партнеры» При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на http://www.ashmanov.com/know/list или на http://subscribe.ru/catalog/inet.search.seo
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий