понедельник, 28 марта 2016 г.

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Получите новую прибыльную профессию бесплатно
  

  
  
     
   Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов
  
Ашманов и партнерыПродвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов выпуск 476

28.03.2016

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН БОТ В TELEGRAM И КАК ЕГО СДЕЛАТЬ

От редактора

Обратите внимание

Полезные материалы

Задайте вопрос экспертам

ОТ РЕДАКТОРА

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Аудиторию Telegram, боты и каналы, а также поведение в нём российских пользователей исследовали Алексей Никушин из РАЭК и Андрей Пушкин из DOBRO. По их оценке, российская аудитория мессенджера — 3 млн человек. Активная аудитория — 1,2 - 1,5 млн.

По мнению аналитиков, у постов в каналах высокий охват — в среднем 80%-125% у русскоязычного поста. Они насчитали 10 тысяч русскоязычных каналов.

Канал в Телеграме может быть интересным маркетинговым инструментом, его можно использовать для построения личного бренда, как дополнительный способ донесения контента до подписчиков.

Но гораздо активнее отечественные пользователи Telegram осваивают ботов. Их около 100 тысяч, и 80% их них «имеют российские корни».

Как могут компании использовать боты?

  • Для автоматизации определенных действий. Например, вместо работы с интерфейсом на сайте пользователь отправляет команды боту и получает нужный результат. Это удобно для пользователей слабых устройств, медленного интернета, экономит время и усилия пользователя. Подобный бот есть у Яндекс.Карт (https://telegram.me/YandexMapsBot) и у сервиса по поиску и заказу авиабилетов OneTwoTrip (https://telegram.me/onetwotrip_bot)

  • для обеспечения поддержки пользователей. Бот-хелпдеск есть у Почты России (https://telegram.me/PochtaBot) и у Сбербанка (https://telegram.me/SberbankBot)

  • для СМИ, блогов и прочих медиапроектов бот также обеспечивает альтернативный канал доступа к контенту

  • Бот может быть площадкой для реализации рекламного креатива. У компании «Связной» бот https://telegram.me/svyaznoy_bot представляет собой игру-квест.

Иными словами, бот может быть удачным дополнением или альтернативой мобильному приложению, а в ближайшем будущем он станет одним из основных способов взаимодействия с сервисами, компаниями и информацией. Forbes отмечает, что Телеграм сейчас является мессенджером с самым открытым для разработчиков API.

Кстати, в Телеграме имеется даже бот для создания ботов — https://telegram.me/BotFather. Инструкцию по созданию собственного бота можно найти на Хабрахабре (или воспользоваться сервисом для конструирования ботов Manybot.io)

Разработчики Телеграма анонсировали запуск платёжной системы внутри мессенджера уже в этом году. Её появления ждут с нетерпением, например, разработчики MyPokerBot — бота для игры в покер, 40 тысячам пользователей которого они будут продавать виртуальную валюту или статус премиум-игрока. А тем временем Яндекс инвестирует в компанию-разработчика чат-ботов $3,5 млн.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Важно: eTarget-2016 начнется в эту среду, 30 марта. Осталось всего несколько часов, чтобы успеть присоединиться к мероприятию — завтра в 12:00 регистрация будет закрыта. Если хотите попасть на конференцию, регистрируйтесь сейчас на сайте eTarget.ru.

ВКонтакте откажется от хронологической ленты новостей по умолчанию

Внутри компании уже тестируется алгоритмическая новостная лента, — рассказал «Коммерсанту» гендиректор ВКонтакте Борис Добродеев. «Сейчас лента новостей VK строится в хронологическом порядке и никак не фильтруется. Если у вас за последний час создано 200–300 новостей, они так и будут появляться в ленте, без всякой приоритизации. Алгоритмическая лента будет определять, какая информация для данного пользователя важна, и будет выдавать ее в приоритетном порядке, отсекая спам и информационный шум. При этом мы оставим пользователям возможность сохранить хронологическую ленту», добавил он.

Для маркетологов, использующих ВКонтакте, это нововведение откроет новые возможности конкуренции за внимание пользователя, в первую очередь — качеством контента. Сейчас сообщества часто борются за это внимание количеством, стараясь постить как можно чаще, чтобы паблик с большей вероятностью попадался подписчикам на глаза в их насыщенной ленте.

От хронологической к алгоритмической ленте сейчас переходят Twitter и Instagram.

Добродеев также сказал, что частью стратегии ВКонтакте является превращение её сервиса сообщений в «многофункциональную коммуникационную платформу». Впрочем, то, что ВКонтакте разрабатывает отдельное приложение-мессенджер, стало известно ещё полгода назад. Но ориентация на многофункциональную платформу позволяет предположить, что этот продукт и для маркетологов предложит интересные возможности, например, те же каналы и боты, о которых мы уже поговорили в контексте Телеграма.

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • На Seonews эксперты отвечают на вопрос «что делать с сайтом-двойником, который копирует содержание моего сайта».


  • В блоге Сибрикса — подборка кейсов интересного использования Instagram российскими (и не только) компаниями. Aviasales с Lamoda сделали квест, ВТБ и Yota ведут корпоративные фотоблоги...


  • О проблемах с индексированием и отображением в поиске фавиконов рассказал в своём блоге Платон Щукин, виртуальное воплощение вебмастерской поддержки Яндекса.

ЗАДАТЬ ВОПРОС | ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ | ОСТАНОВИТЬ ПОДПИСКУ

Вы можете прокомментировать любой выпуск или отдельный материал рассылки на Subscribe.ru! Заходите на subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

Присылайте нашим экспертам вопросы по продвижению, рекламе, юзабилити и другим аспектам интернет-маркетинга.
Адрес редакции — subscribe@ashmanov.com

Подписаться на рассылку можно, отправив письмо с заголовком SUBSCRIBE_BASE на адрес subscribe@ashmanov.com. Адрес для отписки — тот же, укажите заголовок BASE_UNSUBSCRIBE.

ВНИМАНИЕ! Если вы подписаны через сервис Subscribe.ru, остановить подписку можно только на сайте subscribe.ru.

Успехов вам!
Выпуск подготовила Людмила Кудрявцева
«Ашманов и партнеры»

АРХИВ РАССЫЛКИ

Copyright © 2003-2016 «Ашманов и партнеры»
При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на http://www.ashmanov.com/know/list или на http://subscribe.ru/catalog/inet.search.seo

 
     Прошлые выпуски
Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертовПродвижение сайта. Профессиональные советы экспертовПродвижение сайта. Профессиональные советы экспертовВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий