вторник, 29 ноября 2022 г.

Как продвигаться в странах Юго-Восточной Азии

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Тренды 2022: как продвигаться в странах Юго-Восточной Азии?
Михаил Шакин на Optimization-2022 рассказал, чем интересны страны ЮВА с точки зрения SEO, какие методы продвижения использовать и как найти команду специалистов.
Читать
Исследование: Ozon хвалят в 2,5 раза чаще, чем остальные маркетплейсы
Провели исследование и выяснили, как пользователи оценивают российские маркетплейсы, какие площадки заработали хорошую репутацию и какие интернет-магазины в сети обсуждают в негативном ключе.
Читать
Офлайн-конференция о развитии
B2B-бизнеса 26 января в МТПП
Расскажем, как отладить процессы маркетинга и оптимизировать воронку B2B-продаж. Поможем узнать все о трендах B2B-продаж и стратегического маркетинга. Представим практические доклады и реальные кейсы.
Регистрация
Узнайте больше о digital-маркетинге в нашем Telegram-канале @praima
Мы приглашаем всех присоединиться к нашему каналу в Telegram! Делимся полезными статьями и актуальными исследованиями, советами от digital-экспертов и наших специалистов, приглашаем на вебинары и конференции!
Подробнее
Закрытая презентация "Шокирующих трендов в ритейле на 2023 год"
9 декабря, Красный Октябрь
Какие они - эти тренды:
  • Новое экономическое устройство мира, какое оно будет?
  • Конец капитализма не за горами.
  • Технологический прогресс и ритейл в новом мире.
  • Чипы развалят мир на части и похоронят глобализацию.
  • Во всём мире будет только 4 президента и стремительное развитие территорий.
  • Невиданная по своему масштабу внедрение маркировки всей упаковки и введение залоговой стоимости на любую упаковку.
  • HR будет работать с роботами, а не с людьми.
  • Новые русские в СНГ, Европе и Ближнем Востоке.
Обсудим?
Подать заявку
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий