среда, 2 ноября 2022 г.

Как управлять репутацией в сфере недвижимости

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Тренды 2022: как управлять репутацией в сфере недвижимости
Рассказали про особенности управления репутацией в сфере недвижимости: как работать с разными группами аудитории и на каких площадках бизнесу важно присутствовать.
Читать
КОНФЕРЕНЦИЯ ETARGET. B2B
23 ноября, 10:00, МТПП
Предлагаем зарядиться драйвом и освоить топовые инструменты B2B-маркетинга. Расскажем, как отладить процессы маркетинга и оптимизировать воронку B2B-продаж. Поможем узнать все о трендах B2B-продаж и стратегического маркетинга. Представим много интересных и практически применимых докладов и реальных кейсов.
Регистрация
Узнайте больше о digital-маркетинге в нашем Telegram-канале @praima
Мы приглашаем всех присоединиться к нашему каналу в Telegram! Делимся полезными статьями и актуальными исследованиями, советами от digital-экспертов и наших специалистов, приглашаем на вебинары и конференции!
Подробнее
ОТ ПАРТНЕРОВ
Закрытый клуб для лидеров рекламной индустрии MarCom Club.
Комьюнити — это сила. Почти в каждой сфере есть сообщества профессионалов, которые развивают индустрию и себя. Для специалистов по рекламе и маркетингу появился закрытый клуб MarCom Club.
Это проект, который объединяет топ-маркетологов крупных компаний и лидеров рекламных агентств, чтобы вместе:
преодолевать вызовы отрасли;
формулировать правила игры в индустрии;
выходить на новые рынки;
развивать нетворкинг и поддерживать друг друга в сложные времена.
В клубе уже состоят маркетологи X5, «Вкусно и точка», Clarins, BauschHealth, Совкомбанк, Marks&Spenser, НЛМК, Aliexpress, Главстрой, Essity, Яндекс и многие другие.
Подать заявку на вступление в клуб и узнать все подробности можно на сайте.
Вступить в клуб
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий