вторник, 22 марта 2022 г.

Новая SMM-реальность для брендов: как ее принять и адаптироваться?

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Новая SMM-реальность для брендов: как ее принять и адаптироваться?
Возможностей для рекламы в соцсетях остается все меньше. Как бизнесу работать с рекламными каналами в условиях ограничений? В статье рассмотрели особенности отечественных площадок, альтернативы не работающим сервисам мониторинга и планирования, дали рекомендации по дальнейшей работе с рекламой.
Подробнее
Вебинар 24 марта в 19:00: Изменения ландшафта поискового пространства
Ландшафт поисковой выдачи как никогда чувствителен к изменениям в экономике. Так, уход мировых брендов с российского рынка обернулся для многих компаний шансом занять верхние строчки в поиске. Важно лишь не опоздать с верными стратегическими решениями. Подключайтесь к нашему вебинару 24 марта в 19:00 и узнайте, как использовать новые возможности продвижения в поиске и принимать антикризисные меры.
Зарегистрироваться
Конференция ETARGET.B2B
31 марта, ONLINE
Расскажем, как отладить процессы маркетинга и оптимизировать воронку B2B-продаж в условиях новых реалий. Поможем узнать все о трендах B2B-продаж и стратегического маркетинга в 2022 году. Программа почти заполнена и будет еще дополняться, но регистрация уже открыта!
Зарегистрироваться
Узнайте больше о digital-маркетинге в нашем Telegram-канале @praima
Мы приглашаем всех присоединиться к нашему каналу в Telegram! Делимся полезными статьями и актуальными исследованиями, советами от digital-экспертов и наших специалистов, приглашаем на вебинары и конференции!
Присоединиться
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий