вторник, 1 марта 2022 г.

Маркетинг в сложные времена: главное

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Как изменить подход к продвижению в сложные времена: 4 совета
Времена неопределенности вынуждают маркетологов оптимизировать процессы и сокращать расходы. В статье рассказали, как изменить подход к SEO-продвижению и делать работу прозрачнее и эффективнее.
Подробнее
Стратегия работы с отзывами на Яндекс.Маркете
Как получить достоверные отзывы, которые пройдут проверку и будут опубликованы Яндекс.Маркетом? Рекомендации дала Валентина Верижникова, руководитель проектов по управлению репутацией в «Ашманов и партнеры».
Подробнее
Приглашаем на вебинар о репутационном маркетинге
4 апреля в 18:00 Владислав Синчугов расскажет, на каких интернет-площадках формируется репутация компании и с помощью каких инструментов можно ею управлять. Организатор – РБК Pro, регистрация – по ссылке.
Зарегистрироваться
Конференции от «Ашманов и партнеры» в 2022 году
Мы начинаем подготовку к конференциям 2022 года, и для того, чтобы сделать их максимально полезными для участников, просим вас дать нам обратную связь.
В опросе по ссылке всего 2 пункта - про темы докладов, а также про спикеров или компании, доклады которых вам хотелось бы послушать! Ближайшая конференция состоится 31 марта, она будет посвящена B2B-бизнесу.
Пройти опрос
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры»

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий