вторник, 29 июня 2021 г.

YMYL-кейс сети поликлиник

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Продвижение медицинских услуг в Google: YMYL-кейс сети поликлиник «Семейный доктор»
Среди всех остальных ресурсов сайтам медицинских клиник добиться любви Google сложнее всего. Если вы не хотите, чтобы ваш пациент прошел мимо вас, вам нужно научиться работать с обновлениями Medical Update и повышать качество ресурса. В нашем кейсе рассказали, как сети поликлиник «Семейный доктор» удалось восстановить позиции в Google и возглавить выдачу поисковика по продвигаемому списку запросов. 
Подробнее
Поисковая репутация: как работают бизнес-поинты доверия?
В поисковом пространстве только сам пользователь решает вопрос о доверии к бизнесу. Аудитория становится более критичной к влиянию СМИ, отзовиков и рекламы, поэтому самостоятельно подбирает нужную информацию перед принятием решения. Что предпочитают узнавать пользователи о компании, как бизнесу рассказывать о своих преимуществах и сформировать благоприятный информационный фон, рассказали в нашей статье.
Подробнее
МЕРОПРИЯТИЯ В «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ»
30 июня в 11:00, конференция
eTarget. Медицина
eTarget.Медицина – концентрат знаний и кейсов для маркетологов в одной из самых сложных тематик. Поделимся только уникальным контентом – вы узнаете, как сделать так, чтобы ваш пациент точно не прошел мимо! На конференции эксперты Prodoctorov, Ашманов и партнеры, TRINET.group расскажут, как продвигаться в социальных сетях, поисковом пространстве, как заставить медицинский сайт продавать, какие тренды актуальны для частной медицины в 21 году и не только! Регистрируйтесь по ссылке, чтобы принять участие в конференции:

До встречи в онлайне 30 июня!
Регистрация
7 июля в 11:00, вебинар
Медиапланирование в performance-маркетинге
Медийная реклама благодаря широким возможностям визуализации и зрелищности позволяет бизнесу выделиться среди остальных, завоевать внимание аудитории, сформировать положительное отношение к репутации бренда. Поговорим о том, как пандемия повлияла на аудиторию, к чему готовиться в 2021 году и как не допустить ошибок в рамках работы с данным рекламным инструментом.
Регистрация
НОВОСТИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПАРТНЕРОВ
Рынок SEO 2021: подходит ли бизнесу, то что сейчас предлагают SEO агенства
Исполнительный директор «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок выступит на Baltic Digital Days 2021. Он поделится исследованием эффективности SEO по мнению маркетологов, расскажет о портрете идеального агентства и идеального клиента, о применении метода тайного покупателя и не только! Подробнее читайте по ссылке.
Подробнее
Netpeak Software 5 лет: до -40% на SEO-инструменты
В честь юбилея наши друзья из Netpeak Software дарят до -40% на любой тарифный план Netpeak Spider и Checker:

* -20% на Netpeak Spider и/или Checker на 1 месяц;
* -40% на Netpeak Spider и/или Checker на 12 месяцев и/или 36 месяцев;

С программами Netpeak Spider и Checker можно проводить SEO-аудиты, извлекать данные с сайтов и поисковых систем, анализировать конкурентов и искать ошибки на сайтах, мешающие выйти в ТОП. Поспешите, предложение действительно до 7 июля!

Узнать подробнее
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий