вторник, 8 июня 2021 г.

10 способов написать страницу «О компании»

20 лет продвигаем бренды в Интернете
10 способов написать страницу
«О компании» так, чтобы на нее хотелось зайти
Страница «О компании», которая в зависимости от сайта получает название «Обо мне», «О нас» и тому подобные, зачастую выглядит безлико и не вызывает интереса у пользователей. Мы расскажем о типичных ошибках, допускаемых при ее создании, и подскажем, как их исправить.
Подробнее
Как пользоваться Яндекс.Вордстат: инструкция с примерами
Яндекс.Wordstat — сервис, который традиционно используют оптимизаторы. Но маркетологи тоже могут чувствовать себя в Вордстате легко и непринужденно. О том, как проверять гипотезы и находить точки роста для бизнеса с помощью Вордстата, мы рассказали с примерами в нашей новой статье.
Подробнее
МЕРОПРИЯТИЯ В «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ»
9 июня в 11:00, конференция
eTarget. Финансы
Остались считанные часы до конференции «eTarget.Финансы».
Успей зарегистрироваться и прими участие в обсуждении digital-трендов финансовой сферы. «eTarget.Финансы» - это концентрация прикладных знаний от представителей известных банковских брендов и небольших компаний, которые делают крутой маркетинг. Обсудим:
  • Как менялся спрос на финансовые продукты в 2021;
  • Как сформировать поисковое пространство в финансовой отрасли;
  • Какие инструменты и методики наиболее эффективны в банковском продвижении.
В конце конференции мы проведем панельную дискуссию, где докладчики и участники смогут лично обсудить самые интересные вопросы. Регистрируйся, чтобы принять участие. Подробнее о программе по ссылке.

Регистрация
16 июня 11:00, вебинар
 7 особых требований к креативам в таргете
У вас есть ровно 3 секунды, чтобы зацепить читателя – поэтому ошибиться в дизайне креатива нельзя. На вебинаре вы узнаете, как подбирать текст и изображение, менять креатив под каждую платформу и при это экономить на продакшене. Мы покажем, как кастомизировать креативы под этапы воронки и делать рекламу в соцсетх, которая работает.
Регистрация
23 июня в 11:00, вебинар
Работа платной рекламы в браузерах сейчас и Мир без cookie в будущем
Захватить рынок сложнее, когда ставки на привлечение клиентов дорожают. У маркетинга есть шанс сэкономить и остаться в выигрыше – научиться удерживать клиентов и привлекать их повторно.
О том, как прибыльно работать с клиентской базой, расскажем на вебинаре. Рекомендуем вебинар руководителям отдела маркетинга, директорам по развитию, crm-маркетологам.
Регистрация
30 июня в 10:00, конференция
eTarget. Медицина
eTarget.Медицина – концентрат знаний и кейсов для маркетологов в одной из самых сложных тематик. Поделимся только уникальным контентом – вы узнаете, как сделать так, чтобы ваш пациент точно не прошел мимо! На конференции эксперты Prodoctorov, Ашманов и партнеры, TRINET.group расскажут, как продвигаться в социальных сетях, поисковом пространстве, как заставить медицинский сайт продавать, какие тренды актуальны для частной медицины в 21 году и не только!
Регистрация
НОВОСТИ «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ»
Digital-маркетинг теряет эффективность. Что тогда поможет привлечь клиентов?
Денис Шубенок специально для Rusbase рассказал, почему инструменты digital-рекламы перестали быть ключевыми драйверами роста бизнеса. По данным «Ашманов и партнеры», 49% представителей сферы e-commerce в 2020 году были недовольны результатами digital-маркетинга. В новой статье вы узнаете, из чего складывается эффективный маркетинг сегодня.
Подробнее
15 июня 18:00, вебинар РБК Pro
Новый подход к интернет-маркетингу: как расти за счет улучшения бизнеса
Исполнительный директор «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок расскажет об изменениях в интернет-маркетинге, пользе продуктового подхода для бизнеса и о том, почему улучшение сайта перестало быть драйвером роста.
Регистрация
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий