вторник, 20 апреля 2021 г.

Как настроить АБ-тестирование и избежать ошибок

20 лет продвигаем бренды в Интернете
8 фактов про АБ-тестирование, которые сделают вашу контекстную рекламу эффективнее
Рассказали все самое главное про АБ-тестирование: как генерировать гипотезы, проверить тест на достоверность и правильно интерпретировать результаты, не допуская частых ошибок
Подробнее
МЕРОПРИЯТИЯ В «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ»
21 апреля 19:00, вебинар
Управление репутацией в сфере B2B
Расскажем, чем отличается работа с репутацией для B2B- и B2C-компаний, какие необычные площадки можно и надо использовать, а также почему традиционный пиар уже не подходит для продвижения бизнеса. Разберем стратегии и инструменты работы с репутацией в отрасли B2B. Поговорим о том, как укрепить доверие клиентов, вовремя находить возможные репутационные проблемы и решать их.
Регистрация
28 апреля 11:00, вебинар
Продуктовая аналитика в SEO
На вебинаре вы сможете получить конкретные ответы на вопросы и перестать действовать на ощупь при продвижении сайта. Мы расскажем о том, что такое продуктовая аналитика в SEO, как она влияет на эффективность продвижения сайта. Ответим на самые «болезненные» вопросы интернет-магазинов.
Регистрация
МЕРОПРИЯТИЯ ПАРТНЕРОВ
27 апреля 12:00, конференция
Data driven marketing: эффективная работа с данными для роста продаж
Приглашаем на вторую онлайн-конференцию от команды SEOWORK!
Своим опытом работы с метриками и интерпретации данных поделятся ведущие спикеры крупнейших коммерческих проектов России.
Среди них: Стас Поломарь (SEOWORK), Анатолий Кабанов (220 Вольт), Кирилл Лымарь (goods.ru) и Федор Смирнов (Inventive Retail Group). Осторожно, будет много кейсов!
Регистрация
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий