вторник, 13 апреля 2021 г.

Кейс: как за 1 месяц компенсировать потери от локдауна

20 лет продвигаем бренды в Интернете
Постковидный кейс Л'Этуаль: как за 1 летний месяц компенсировать потери от локдауна
Весной 2020-го сети «Л'Этуаль» пришлось закрыть все розничные магазины на неопределенный срок, оборот компании рухнул на 95%. Рассказываем, как с помощью контекстной рекламы нам удалось компенсировать выручку за 1 месяц и выполнить план на 98,49%.
Подробнее
МЕРОПРИЯТИЯ В «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ»
14 - 15 апреля, онлайн
Конференция «eTarget.E-commerce»
«eTarget. E-commerce» — отличный способ за 2 дня концентрированно получить доступ к новым знаниям и трендам в электронной коммерции в 2021-ом году!
Вас ждут только кейсы и никакой воды. Вы узнаете самые свежие инсайты отрасли, найдете интересные идеи для своих проектов, сможете задать волнующие вас вопросы экспертам-практикам.
Регистрация
15 апреля, онлайн
Курс для менеджеров и руководителей от Академии интернет-маркетинга
Мы запускаем уникальный курс, на котором обучим маркетологов построению системы поискового маркетинга. Не упустите единственный шанс решить системные задачи продвижения бизнеса в Интернете за 2 недели, не заплатив за это ни рубля. Курс от экспертов, построенный на анализе собственного многолетнего опыта в поисковом маркетинге.
Хочу на курс
21 апреля 19:00, вебинар
Управление репутацией в сфере B2B
Расскажем, чем отличается работа с репутацией для B2B- и B2C-компаний, какие необычные площадки можно и надо использовать, а также почему традиционный пиар уже не подходит для продвижения бизнеса. Разберем стратегии и инструменты работы с репутацией в отрасли B2B. Поговорим о том, как укрепить доверие клиентов, вовремя находить возможные репутационные проблемы и решать их.
Регистрация
28 апреля 11:00, вебинар
Продуктовая аналитика в SEO
На вебинаре вы сможете получить конкретные ответы на вопросы и перестать действовать на ощупь при продвижении сайта. Мы расскажем о том, что такое продуктовая аналитика в SEO, как она влияет на эффективность продвижения сайта. Ответим на самые «болезненные» вопросы интернет-магазинов.
Регистрация
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Вы получили это письмо, потому что согласились на рассылку от компании «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий