вторник, 26 мая 2020 г.

SEO и интернет-маркетинг в коронакризис.

Ашманов и партнеры
SEO и интернет-маркетинг в коронакризис.
Добрый день!

Даже если у бизнеса все плохо, и бюджета на продвижение нет – есть то, что стоит делать, и то, чего не стоит. Исполнительный директор компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок рассказал SEOnews, что нужно сейчас делать компаниям, пострадавшим от карантина и самоизоляции.
Читать статью
КАК СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ ЦЕЛЕВОГО ДЕЙСТВИЯ В 5 РАЗ ЗА ТРИ МЕСЯЦА?
Одна из крупных компаний в сфере строительства поставила перед нами две, казалось бы, абсолютно разных задачи: рост узнаваемости бренда и снижение стоимости целевого действия, особенно в регионах.
КЕЙС
КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ «ETARGET. МЕДИЦИНА».
Спикеры поделятся аналитикой рынка рекламы частной медицины, экспертными прогнозами и успешными кейсами профессионалов сегмента частной медицины. Вы узнаете, какие инструменты интернет-рекламы подходят для вашей тематики и как искать новых клиентов в сети.
УЧАСТВОВАТЬ
КРИЗИСА.НЕТ
В ситуации полной неопределенности очень важно иметь возможность гибко планировать работу на короткий срок, и подбирать только те задачи по сайту и продвижению, которые особенно нужны именно сейчас. Мы предлагаем подход, который позволяет оперативно реагировать как на изменения в бизнесе, так и подстраиваться под изменения поисковых систем.
ПОДРОБНЕЕ ОБ АКЦИИ
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий