вторник, 12 мая 2020 г.

Маркетинг в условиях неопределенности

Ашманов и партнеры
Добрый день!

Карантин и наступающий экономический кризис — непростое время. Это вызов для каждого бизнеса, и не все смогут с ним справиться - слишком многое придется изменить. Мы хотим помочь вам пережить этот кризис, и собрали рекомендации о том, как выйти из тяжелой ситуации без потерь.
 
Читать статью
Конкурировать с агрегаторами и служебными сервисами за поисковый трафик крайне сложно. Но почему бы не использовать эти ресурсы, чтобы сделать компанию заметнее для аудитории поисковых систем? Руководитель оптимизаторов в «Ашманов и партнеры» Никита Тарасов рассказывает на vc.ru, как это сделать.
«Есть робкие признаки того, что разработчики поисковиков начали замечать, как далеко зашла монополизация выдачи, и корректировать этот перекос. Если это так, есть надежда, что немного воспрянут специализированные сайты и бизнесы». Читайте интервью SearchEngines с Михаилом Воловичем.
Завтра, 13 мая, состоится онлайн-конференция «eTarget. E-commerce». Это отличный способ узнать самое важное о трендах электронной коммерции. Мы приглашаем экспертов из крупных компаний - Retail Rocket, goods.ru, Яндекс.Маркет и других. Вы узнаете свежие кейсы и сможете задать свои вопросы во время круглого стола. Регистрация на конференцию заканчивается сегодня вечером!
В ситуации полной неопределенности очень важно гибко планировать работу на короткий срок и подбирать только те задачи по сайту и продвижению, которые особенно нужны именно сейчас. Мы предлагаем схему работ с еженедельным согласованием плана работ и еженедельной оплатой по результатам. Это позволяет оперативно реагировать изменения в экономической ситуации и на новые требования поисковых систем.
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий