вторник, 7 апреля 2020 г.

Продвижение в кризис: главное

Ашманов и партнеры
Добрый день!

Кризис — время оптимизировать процессы и сокращать расходы на маркетинг. В качестве одного из немногих работающих инструментов многие оставляют продвижение сайтов: именно у него стоимость привлечения клиента в долгосрочном периоде минимальная. Продвижение занимает некоторые время, однако затем сайт занимает устойчивое положение в топе, и стоимость привлечения клиента стабильно снижается.

Однако в кризис можно изменить и подход к продвижению, сокращая расходы и делая работу прозрачнее и эффективнее.
Узнать больше
Завтра пройдет конференция «eTarget. Недвижимость». Конференция будет в формате онлайн: спикеры будут рассказывать о своих кейсах в прямом эфире, и вы сразу сможете задавать свои вопросы. Регистрация закрывается завтра в 10.00!
Все участники конференции по недвижимости получат исследование: состояние рынка SEO, особенности поиска, точки роста. Сейчас мы готовим новое исследование - о ecommerce. Если вы работаете в нем, ответьте на несколько вопросов.
Мы каждую неделю будем открывать бесплатный доступ к видеозаписям нашей крупнейшей в России SEO-конференции. На этой неделе становятся доступны три секции - автоматизация SEO, веб-аналитика и тренды. Это 11 докладов, наполненных полезной информацией. Регистрируйтесь на сайте и изучайте!
Мы запустили серию еженедельных вебинаров об особенностях отраслевого продвижения, и первый из них - о медицине. Поговорили о том, кто и почему сейчас занимает позиции лидеров, как перестроить свою стратегию и получать органический трафик. Если не смогли попасть на вебинар - посмотрите его запись.
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий