вторник, 21 апреля 2020 г.

Работа с поисковым пространством в тематике «Медицина» в 2020 году

Ашманов и партнеры
Добрый день!

Наша новая статья - о том, как Яндекс и Google оценивают медицинские сайты и как выстроить стратегию продвижения, чтобы привлечь клиентов из органического поиска. Отдельная часть стать статьи - практические рекомендации о том, что бизнесу можно сделать прямо сейчас, с минимальными затратами, чтобы сразу добиться заметного результата.

 
Читать статью
В кризис расходы на привлечение клиентов растут, а продажи падают, и старые маркетинговые стратегии перестают давать результат. Наши специалисты проведут подробную консультацию по перестройке маркетинга.
Отраслевое исследование, в основе которого эксклюзивные данные Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» и SimilarWeb, а также опрос более 50 специалистов рынка, отвечающих за маркетинг в компаниях отрасли.
29 апреля, в среду, в 11:00 пройдет бесплатный вебинар о том, как digital - экосистема меняется во время кризиса, чем может помочь CRM-система и сквозная аналитика. Для участников вебинара - подарки от организаторов.
Какую систему аналитики стоит выбрать и как ее настроить? За какими параметрами следят аналитики и какие возможности систем используют? На вебинаре 28 апреля вы узнаете все, что нужно, чтобы контролировать продвижение своего проекта.
Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий