среда, 16 октября 2019 г.

Как работать с исследованиями факторов ранжирования

Ашманов и партнеры
15 октября 2019
Как работать с исследованиями факторов ранжирования
Добрый день!

Наша Лаборатория поисковой аналитики регулярно выпускает SEO-исследования об особенностях поиска в определенной отрасли, и каждый год — о факторах ранжирования в Яндексе и Google в целом. Откуда мы берем эти данные и главное, что с ними делать оптимизаторам на практике?

Разбираемся в этой рассылке.

Новое исследование мы готовим к конференции Optimization 2019, которая пройдет 30-31 октября. Участники конференции получат его первыми!
Узнать больше
24 октября 2019 года в Москве в отеле Palmira Business Club: 1 день, 3 секции и более 23 докладов о медицинском маркетинге с живыми кейсами. Скидка 35%, если вы до 19 октября напишете на a.mironov@skillmed.pro с темой письма AshMan, приложите реквизиты компании и укажите тип билета.
 
30 октября с 19.00 до 23.00 в ресторане «Antica Italia» эксперты в сфере поискового продвижения будут рассказывать истории о своей работе: смешные, страшные и интересные всем, кто имеет дело с SEO или работает с клиентами (и не только им). Бесплатно для участников Optimization!
Все материалы — в нашем сообществе «Центр digital-экспертизы». Присоединяйтесь!

Присылайте ваши вопросы и предложения по адресу editor@ashmanov.com.
© 2003—2019 «Ашманов и партнеры»

Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий