среда, 17 июля 2019 г.

Потребительский экстремизм: как работать с негативом в digital-пространстве

Ашманов и партнеры
17 июля 2019
Потребительский экстремизм: как работать с негативом в digital-пространстве
Добрый день!

Мы постоянно говорим, что важно заниматься репутацией: собирать обратную связь, работать с отзывами и решать проблемы клиентов. Но иногда люди пишут негатив, чтобы просто выпустить пар в вашу сторону или получить скидку.

Как правильно реагировать на негативные отзывы и почему появляются потребительские экстремисты, рассказал Илья Коноплев из проекта «Фитнес-санаторий» на нашей конференции «eTarget. Медицина».
Узнать о правильной работе с негативом
Дмитрий Сатин, эксперт по юзабилити, рассказал на конференции «eTarget.Медицина», как выстроить портрет потребителя на медицинском сайте, зачем это делать и как аналитика меняет маркетинг и бизнес-решения.
22 июля в офисе Google Russia пройдет бесплатная отраслевая конференция об инструментах интернет-маркетинга для автомобильной сферы. Ждем директоров по продажам и маркетологов компаний-производителей и дилерских центров.
До конца сентября в «Бизнес. Технограде» будут идти курсы и мастер-классы Академии «Ашманов и партнеры». Поделимся опытом в SEO и управлении репутацией, расскажем о тенденциях в продвижении.
Теперь для пользователей Директа доступна новая настройка — автотаргетинг в сетях. Можно посмотреть в статистике работу поведенческих алгоритмов и назначить для них свою ставку.
Все материалы — в нашем сообществе «Центр digital-экспертизы». Присоединяйтесь!

Присылайте ваши вопросы и предложения по адресу editor@ashmanov.com.
© 2003—2019 «Ашманов и партнеры»

Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий