вторник, 2 июля 2019 г.

Выстроить с нуля: репутация для продуктов, о которых пока никто не знает

Ашманов и партнеры
2 июля 2019
Выстроить с нуля: репутация для продуктов, о которых пока никто не знает
Добрый день!

Мы часто говорим о том, как бороться с негативом, но не менее сложно — сформировать устойчивую репутацию нового продукта, который только-только вывели на рынок, и у которого нет аналогов. О том, как мы этим занимались и с какими сложностями столкнулись — этой рассылке.
 
Узнать выстраивании репутации
22 июля в офисе Google Russia пройдет бесплатная отраслевая конференция об инструментах интернет-маркетинга для автомобильной сферы. Ждем директоров по продажам, маркетологов и представителей компаний-производителей и дилерских центров.
В рамках работы по переводу Robots Exclusion Protocol (REP) в разряд официальных интернет-стандартов Google внес изменения в описание своей работы robots.txt. Они перечислены в новом разделе «What changed» на странице Robots.txt Specifications.
4 июня в рамках Московского Урбанистического Форума на площадке ЦВЗ «Манеж» на стенде ДПиИР состоятся мастер-классы «Ашманов и партнеры». Поделимся опытом в SEO, управлении репутацией, расскажем о тенденциях в продвижении.
Начните карьеру интернет-маркетолога c бесплатного курса от Digital Business School. Пять главных тем: тренды 2019 года в digital, возможности интернет-маркетинга, актуальные инструменты digital-маркетолога, эпоха персонализации, аналитика в digital.
Все материалы — в нашем сообществе «Центр digital-экспертизы». Присоединяйтесь!

Присылайте ваши вопросы и предложения по адресу editor@ashmanov.com.
© 2003—2019 «Ашманов и партнеры»

Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий