вторник, 14 мая 2019 г.

Подробно про email-маркетинг: исследования, стратегии и нюансы

Ашманов и партнеры
14 мая 2019
Подробно про email-маркетинг: исследования, стратегии и нюансы
Добрый день!

Массовые рассылки успешно помогают в продвижении бизнеса еще с 1975 года, задолго до того, как появилось SEO, — и до сих пор. Многие крупные компании сейчас получают с email-маркетинга миллионы переходов.

Как работать с этим каналом продвижения, ставить перед ним правильные задачи, отрабатывать с его помощью возражения клиентов, использовать игры и квесты, рассказал Даниил Силантьев из Inbox Marketing на нашей конференции «eTarget.Финансы».
 
Узнать, как повысить эффективность рассылок
Второй аналитический отчет из нашей новой серии, посвященной особенностям ранжирования в различных тематических зонах — от медицины до недвижимости, от автомобилей до моды и красоты.
Google запускает серию обучающих видеороликов о популярных заблуждениях в SEO. Они будут выходить на YouTube-канале Google Webmasters на английском языке.
В Директе можно повысить или понизить ставки (от -100% до +1200%) в зависимости от метеосводки: температуры воздуха, интенсивности осадков, облачности. Корректировки можно применять к группам объявлений. Используйте их, если у вас сезонный или ситуационный бизнес.
16 мая пройдет конференция 1С-Битрикс, посвященная интернет-маркетингу. На ней выступит наш коллега Дмитрий Пономарев с темой «Наиболее важные SEO требования к сайту в 2019 году». Конференция бесплатна, регистрация на сайте.
Присылайте ваши вопросы и предложения по адресу editor@ashmanov.com.
© 2003—2019 «Ашманов и партнеры»

Вы получили это письмо, потому что согласились получать рассылку «Ашманов и партнеры».

Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий